Просто "Спасибо"!

25.02.2020 16:30
2256
Оценка
4
Отзыв проверен
11.02.2020г у меня должен был списаться ежемесячный платеж по потреб.кредиту. Денежные средства на карту, привязанную к счету, поступили днем 11.02, но как оказалось на утро 12.02 в пользу кредита они не списались. Как потом мне объяснили, это у них программа такая в банке, может списать сумму платежа на следующий день, а по программе пройдет 11м. Не зная таких нюансов, 12.02, испугавшись, что деньги зависли я перевела их со счета карты на счет кредита (счета оказывается разные) и, естественно, у меня образовалась просрочка в 1 день. Позвонив на горячую линию банка, меня переключали на разных сотрудников и последний 4-й сотрудник, в итоге попросил подождать на линии и сбросил звонок. Никто из них не хотел принимать моё обращение-претензию. Я набрала еще раз телефон банка и мне ответила очень милая (по голосу) девушка, выслушала, спокойно мне всё объяснила и зафиксировала мое обращение. С Первого раза! Хотя я уже была на взводе. Спасибо ей отдельное! В итоге, хочу сказать спасибо банку. Через неделю приняли решения в мою пользу, сумму просрочки одного дня пересчитали, вернули на счет, а также ответили, что в БКИ информацию откорректируют, что меня обрадовало больше всего, т.к. ни разу за всю кредитную историю ни одной просроченной задолженности у меня не было. Только из-за сотрудников КЦ, снижаю оценку на 1 балл. А так банк отличный!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T22:15:41+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот возврата суммы и скриншот ответа банка о том "что в БКИ информацию откорректируют" на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10352533. 09.03.2020 Оценку засчитываем с учетом информации предоставленной автором.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-25T16:50:04+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего банка. Очень рады, что смогли решить ваш вопрос по БКИ. Постараемся в будущем предоставлять вам только лучший сервис. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024