Я бы это назвал обманом

18.03.2020 22:25
2577
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь подкидышем, т.к. был клиентом Бинбанка изначально, Открытием стало это всё потом.   Поскольку претензий особо не было никогда, то  ничего менять не стал  после смены названия и даже отвратительного изменения реквизитов, о котором банк почему-то не стал предупреждать. Остался клиентом нового банка, потому что  условия предлагаемые банком устраивали, даже когда они стали ухудшаться.  Интернет банк всегда был кое-какой и в Бине, но там по крайней мере была вменяемая поддержка. Несколько дней не мог зайти в интернет банк и вчера стал звонить на горячую линию, спустя пять звонков и операторов с неумными советами  типа: "почистите кэш" и "какой у вас браузер?", стал настаивать на переадресации вопроса кому-то более компетентному, вроде какую-то заявку зарегистрировали. Сегодня ИНОГДА стало получаться попасть в интернет банк, но не всегда, и вот в один из этих прекрасных моментов решил прикупить немного зеленой валюты по льготному курсу (типа более 1 000$ и другой курс, что может подтвердить любой клиент банка) И конечно же купил, вот только рублики списались как по обычной цене.  Естественно меня это возмутило и СРАЗУ ЖЕ и В ОЧЕРЕДНОЙ раз позвонил на горячую линию, там меня послали, хотя очевидно что это конкретный обман со стороны банка, что косвенно даже было признано консультантом, но только это ничего не поменяло. Отмазы типа "в этот момент был скачок валюты" выглядели нелепо, тем более что цифры курса онлайн перед глазами. Во время этого же звонка попросил заказать денежные средства в филиал, ибо прощаюсь с этим заведением.  Считаю что это обман. Хоть сумма и небольшая, но слишком вызывающе присвоили,  вопрос по изучению куда писать жалобу я уже изучаю. Я так понимаю что шансы у меня более чем вменяемые , да и интернет помнит всё. Все свои не весть какие денюжки забираю, но уйдут не только мои деньги! Такую дичь не ожидал встретить в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-24T09:20:12+03:00
«Несколько дней не мог зайти в интернет банк...вроде какую-то заявку зарегистрировали» — подскажите, пожалуйста, вы получили ответ по вашему обращению? В итоге проблема со входом в интернет банк сохраняется? 28.03.2020 По просьбе автора засчитываем 3 балла.
reywaL
2020-03-24T13:24:27+03:00
Конкретно по этому обращению обратной связи не получил и сам не звонил узнавать, но такой проблемы на следующий день уже не было.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-23T16:56:22+03:00
Добрый день. Мы провели расследование по вашему случаю. При совершении конверсионной операции вы переводили на счет "Моя копилка", который открывался в момент перевода. Так действуют настройки, что льготный курс конвертации действует только между действующими счетами. Чтобы в следующий раз не попасть в такую ситуацию, советуем заранее открыть счета в валютах. Мы приняли во внимание, что вы не могли знать об этом заранее, поэтому вернем вам потерянную разницу в рублях на карту. Сумму зачислим в течение 2-х рабочих дней. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024