Не могу дозвониться на горячую линию

19.03.2020 23:18
4706
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу дозвониться на горячие линии банка : ни по номеру 88004444400, ни по номеру  84952244400, но только со своего номера! Просто гудки, нет ответа голосового помощника, оператор тоже не отвечает. Банк заблокировал мой номер. Когда я позвонила с другого номера на горячую линию с вопросом, почему не могу дозвониться со своего номера, мне сказали, что такого не может быть, чтобы я обратилась к своему сотовому оператору. В Мегафоне мне ответили, что никаких ограничений у меня нет, что это блокировка банка. Повторно позвонила на горячую линию банка с другого номера, уже другой сотрудник отреагировал на мою просьбу, и я смогла сформировать заявку по поводу блокировки моего номера. Есть видеозапись того, как я не могу дозвониться.   Считаю данные действия противоправными! Требую разобраться. Я уже устала от вашего банка. Это как снежный ком: то сотрудник  накосячил с моим досрочным погашением, то мне сотрудники из того же отделения звонят с требованием погасить кредит до официального решения банка по моему вопросу, то меня ограничивают в элементарных услугах, как звонок в банк. Вы чего добиваетесь такими действиями?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-28T08:02:55+03:00
Спасибо за отзыв. На основании комментария автора 23.03.2020 13:15 засчитываем оценку.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-22T10:02:59+03:00
Добрый день. Каких-либо ограничений в банке не зафиксировали. Горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. При дозвоне по номеру 8 800 444 44 00 включается автоинформатор. Вам нужно нажать подходящую цифру и ожидать ответа оператора. Вы также можете воспользоваться другими способами связи с банком: позвонить с сайта банка или задать вопрос в чате мобильного приложения, раздел «Помощь». С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024