Навязывание инвестиционных продуктов пенсионерам

22.03.2020 17:13
2590
13
Оценка
4
Отзыв проверен
16 марта 2020 года моей маме 1944 года рождения во время открытия вклада в банке Открытие навязали доверительное управление со стратегией Купонная. Ей объяснили, что изъять деньги раньше истечения срока она не сможет, но толком не пояснили, что доходность не гарантирована. Ей также не пояснили, что это не обычный вклад, а продукт совершенно иного рода, а также, что она подписывает договор не с самим банком, а с ООО УК "Открытие" (Доверительным управляющим), которое банком не является и, соответственно, не является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. То есть получается, что ее активы ничем не защищены, и доходность не гарантирована. Согласитесь, пожилому человеку, которому работники банка самозабвенно расписывают все прелести данного вложения средств, довольно трудно за короткое время разобраться в хитросплетениях договора, который они подписывают. Уже подписав договор, она очень сильно расстроилась, что поступила неправильно и теперь очень переживает. Три года - это очень большой срок для пожилого человека. К тому же она вообще не поняла, что это не обычный вклад. Хотя ее сразу насторожило то, что на него нельзя оформить доверенность на кого-либо из родственников, что очень неудобно и странно.  Кроме того, у нее нету своего адреса электронной почты, и она вынуждена была дать адрес электронной почты своего мужа, тоже весьма пожилого человека (1939 г.р.), который просматривает ее крайне редко. Считаю, что работники банка проявили отсутствие профессионализма и обычной человеческой добросовестности. В итоге у пожилого человека, моей мамы, которая никогда ранее не клала деньги на счета сроком более одного года, нет возможности в течение трех (!) лет вернуть свои средства без уплаты значительной комиссии. Получается, что работники банка попросту ввели пожилого человека в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-31T18:25:29+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с правилами НР п.3.7.3. а. 15.04.2020 По просьбе автора оценку меняем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-24T15:38:16+03:00
Добрый день. Сожалеем, что вашей маме пришлось испытать такие эмоции при оформлении вклада. Данный продукт с самой высокой % ставкой, часть относится к инвестиционному продукту. Вашей маме необходимо обратиться в офис и написать заявление на расторжение договора. По данному продукту есть период охлаждения - 14 календарных дней. В этот период расторжение договора будет проходить без потери суммы. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024