Банк издевается над малым бизнесом

30.03.2020 14:39
2288
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Перешел в банк вынужденно, в связи с закрытием МДМ и Бин банков. В начале 2020 года банк придумал новую схему внесения выручки - через банкоматы. Внесение в кассу банка напрямую сделали невыгодным, существенно повысив тарифы. Сказали, что так современно и удобно ... 27 февраля 2020 года банкомат, удобно и современно расположенный на входе в банк, видимо не выдержав издевательств по инкассированию в него выручки,  присвоил денежные средства. Сотрудники офиса ничем помочь не смогли, объяснили, что ничего страшного, я уже не первый, посоветовали оставить заявку по телефону, который указан на банкомате. По указанному телефону посоветовали позвонить по другому номеру ... В общем, удалось зарегистрировать заявку №20-02-26225 от 27.02.2020 г., которая и по сей день не выполнена. Сроки рассмотрения сначала были 3 дня, потом 10 дней, далее сказали, что не дольше 30 дней.  Сейчас сроки уже не озвучиваются - просто говорят "в ближайшее время".  В общем, не советую связываться с банком "Открытие".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-31T13:41:27+03:00
Добрый день. Ответ на обращение направили по смс. Сумму, которая была выявлена в излишках, зачислим в течение 2х рабочих дней. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022