Куча потерянного времени и нервов

30.03.2020 19:02
2445
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30.12.2019 09:42 mortgage@open.ru была одобрена заявка на рефинансирование ипотеки № И-19****97 И в 14:18 поступил звонок от +78004444411, было заявлено, что одобрение действует 3 месяца. С 10.01. командировка с открытой датой (до 19.02), сбор документов продолжил с 20.02. Перед оплатой оценки недвижимости, хотел убедиться, что заявка актуальна и банк в одностороннем порядке не изменил одобрение. 20.02.2020 16:57 звоню на +74952244400 оператор Марат «взорвал мой мозг»: банк сообщил, что заявка уже не действует по причине истечения срока давности. Прошу разобраться.  21.02.2020 12:36 +74952133245 мне позвонил оператор Ратмир и вынес мозг снова, мол, заявка действует по 28.02, что 3 месяца - это декабрь, январь и февраль и не важно, что одобрение 30.12.2019 - это последние дни декабря, важно, что это декабрь. Настоятельно прошу разобраться, в течение 2х раб. дней банк не ответил. 28.02. 12:32 пишу на mortgage@open.ru уточнить статус заявки. И вдруг, чудеса! - моя заявка действительна по 30.03.2020!!! Горячая линия некомпетентна, я потерял время на оценку с 20.02. по 28.02.  С 01.03 по 19.03 у меня командировка, оценка откладывается. Но 09.03. 13:45 на zalog_otkritie@open.ru уточняю, успею ли выйти на сделку если предоставлю отчет оценки после 16.03 из-за командировки. Получен ответ - должны успеть! 17.03. 09:13 на zalog_otkritie@open.ru уведомил, что оценка запланирована на 20.03, опасений по поводу сделки сообщено не было, после чего оплатил оценку 5000 руб. 23.03. 15:14 zhkalimova@euroexpert.ru сообщили - отчет по оценке готов, но «Просьба указать ФИО менеджера Банка, на которого необходимо подписать Отчет в программе». С 23.03. по 26.03. я начинаю поиски ответственного менеджера: пишу, звоню, неоднократно. Получаю: "выгрузить на любого, но я могу запросить ФИО менеджера и его контакты, мне их сообщат - не сообщили!; то мен. М-ин; то мен. Ш-ва; наконец «Выписку ЕГРН из 10 пунктов мы выгрузили, но в ней не отображается правообладатель».  Открыл выписку – правообладатель есть, продублировал ту же выписку, сообщили что оказалась читабельной; сообщили ответственного менеджера, М-ин - руководитель доп. офиса, к которому я закреплен.  Вся информация мен. М-ну передана, должен со мной связаться. Не связался". С 26.03. по 30.03. как заинтересованное лицо пытаюсь форсировать решение моего вопроса, так как время уходит. Неоднократно звоню, общаюсь, прошу, настоятельно прошу, настаиваю. В итоге дозваниваюсь до мен. Митрохина и получаю ответ: "Все то, что было до того, как он получил документы (до 26.03.), его не интересует. Поэтому ничем помочь не может, и даже сообщить об этом так же ему неинтересно (как так?! почему?!)". Занавес.  Топ-менеджменту "Открытие" надо подумать об обучении своих руководителей офисов, лояльность которых минимальна. В банке "Открытие" выстроить конструктивное и эффективное сотрудничество Банк-Клиент невозможная задача, я должен  многократно уточнять вопрос, получать недостоверную информацию, терять время, клиентоориентированность на низком уровне.  Дорожная карта рефинансирования ипотеки здесь это просто набор предложений на буклете, узнать «персонального менеджера» это задача со звездочкой, они не выходят на связь, эффективности ноль, её нет. В итоге, потеряно время, деньги (в т.ч. 5000 руб. на оценку), здоровье на общение, переписку, поиски ответственных должностных лиц!  Уважаемые, думайте прежде чем обращаться в "Открытие"! Будет сложно! И местами безрезультатно!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-31T13:12:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что пришлось испытать негативные эмоции. Мы передадим ваши замечания руководству. Срок действия решения составляет 3 месяца. Решение об одобрении заявки истекло 30.03.2020 г. В связи с истечением срока действия заявки, вам сообщили о невозможности проведения сделки. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Рекомендую

Оценка 5

Спасибо банку Открытие. Мне выдали кредит на рефинансирование, я вовремя не смогла предоставить справку, о закрытии кредита в другом банке и мне повысили ставку. Но после я... Читать полностью

05.07.2024

Проблемы при переходе из Открытия в ВТБ

Оценка 5

Выражаю свою благодарность и признательность сотрудникам банка Открытие разобравшимся в моём случае. Не знаю - единственный он или нет но, связан он с переходом в ВТБ. Суть дела... Читать полностью

28.06.2024

Банк пошел на уступку

Оценка 5

14.03.2024 я попал в больницу (острый аппендицит) и до 25 марта я находился в стационаре, так сложилось что в эти даты я должен был закрыть карту которую рефинансировал (+92 дня от... Читать полностью

10.04.2024

Рефинансирование кредитной карты другого банка

Оценка 4

В конце декабря 2023 у меня подходил срок погашения задолженности по кредитной карте Хоум Банка. Поскольку по карте существенно ухудшились условия, то я решил её закрывать. Я ранее... Читать полностью

08.04.2024

Выгодные условия

Оценка 5

Выражаю благодарность банку Открытие за удобное приложение и: - особенные кэшбэки - возможность простого и быстрого рефинансирования - хороший процент по накопительно-ипотечной... Читать полностью

11.12.2023

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023

Очень выгодное рефинансирование

Оценка 5

При звонке на линию Банка по вопросам поступило предложение оформить рефинансирование кредита для погашения задолженности по действующим кредитам. По телефону была оформлена заявка... Читать полностью

17.10.2023