Самое ужасное дистанционное обслуживание, при решении простейшего вопроса

08.04.2020 13:48
2038
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являемся клиентами данного банка "ФК Отрытие" более 15 лет. С февраля месяца 2020 г. после смены юр.адреса наша организация пытается внести изменения. Это отрывок из письма : "Добрый день! Информирую вас о произошедших изменениях в компании, связанных с: 11.02.2020 изменение юридического адреса ООО "ХХХХХХХХ" Прошу внести актуальную информацию в данные по компании, документы для внесения изменений прилагаем." Данные изменения препятствуют нашей работе и не дают производить платежи в налоговые органы и т.д. В связи с режимом самизоляции в стране и в городе, лишены возможности посетить отделения физически. Но думали, что данную проблему возможно быстро уладить или по телефону или с помощью личного кабинета в интернет бизнес  портале. Не смотря на весь пакет документов отправленный в банк, до сих пор, а это уже апрель месяц мы не можем зарегистрировать изменения.     Вот последняя отписка придуманная банком: "Добрый день, Александр Ю. Сведения по вашей заявке были изменены. Благодарим Вас за своевременное информирование. У Организации согласно выписке из ЕГРЮЛ произошла смена директора. Так как внесение изменений при смене Генерального директора организации проводится только при личном присутствии, мы не сможем принять в работу Ваш запрос. Обратитесь, пожалуйста, с оригиналами документов или нотариально заверенными копиями в отделение банка. Адрес офиса, обслуживающего Ваш счет: г. Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, д.4 Литер А Время работы: Пн-Пт. 10.00-19.00 Сб-Вс: выходной. Вам нужно иметь с собой:- паспорт нового руководителя - решение участников (Протокол собрания учредителей (участников, акционеров)) об избрании руководителя" Естественно НИ КАКОЙ СМЕНЫ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА не происходило и в ЕГРЮЛ ни каких изменений тоже. Надеюсь мой отзыв прочитает компетентный сотрудник банка"ФК Открытие" и поможет  в решении данного ПРОСТЕЙШЕГО ВОПРОСА, раз в банке работают такие сотрудники. С уважением Александр
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-21T11:40:47+03:00
Добрый день. Банк ошибочно в ваш адрес направил информация о смене директора. О ситуации рассказали руководству виновного сотрудника. С сотрудником провели разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Сейчас по заявке на внесение изменений в КОПиОП организации ООО "Дача у озера" банк выявил замечания, о чем вас проинформировал по системе дистанционного банковского обслуживания. После устранения замечаний мы осуществим соответствующие мероприятия. Вы можете направить документы через систему дистанционного банковского обслуживания без посещения офиса. Приносим вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022