Горячая линия

16.04.2020 12:31
2002
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня, 16.04 мне поступил звонок от банка Открытие о наличии просроченной задолженности и рекомендовано обратиться в отдел взыскания по номеру 880070013131.  1. Клиентом вашего банка никогда не являлась. 2. По данному телефону дозвониться невозможно, набирала дважды, потратила своего личного времени порядка 25 минут. 3. Позвонила на горячую линию по обслуживанию физ. лиц. Оператор сообщила, что клиентом вашим не являюсь и долгов у меня нет, рекомендовала позвонить на номер указанный выше, сообщила "возможно у меня есть долг в другом банке, который к вам присоединился". Требую пояснить ситуацию о работе горячей линии. Пусть мне ваш оператор сам перезвонит и даст комментарии о несуществующем долге в вашем банке и тех, которые присоединились.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-20T11:40:26+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Ваш номер телефона ранее указывал клиент нашего банка. Сейчас мы исключили ваш номер из дальнейших коммуникаций, более вас тревожить не будут. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024