Подставляют безосновательно, не уведомляя об этом! Беспредел!

21.04.2020 19:28
3608
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с Вами, какие подставы устраивает Банк Русский Стандарт. Я - мать двоих детей. Сижу с ними дома на самоизоляции. Имея действующую кредитую карту с полностью погашенной кредитной задолженностью, выплаченной в срок, срок действия договора с банком до 2022 года. Я рассчитываю на то, что у меня в руках есть кредитная карта с лимитом на черный день. Наступает момент, когда мне надо ей воспользоваться. А мне пишется превышен лимит карты. Я проверяю в приложении - доступный лимит 49000 рублей. Никаких ограничений нет. Я пишу в чат банка - мне отвечают, что "Установлен лимит по карте" на мой вопрос какой именно лимит - мне говорят нет такой информации. На основании чего? "В связи с ситуацией в стране для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц Банк установил лимиты всем владельцам карт, у кого они выплачены," То есть банк, без уведомления клиента!!! в одностороннем порядке устанавливает какие-то ограничения не прописанные в договоре, тем самым нарушая договор. У меня на руках карта, полная карта, в личном кабинете все активно, а пользоваться ей не могу. Я специально все выплатила, чтобы при непредвиденных тратах,  у меня была карта действительная до 2022 года. А на вопрос как его снять, этот неясный лимит, отвечают - Банк на регулярной основе сам пересматривает возможность совершения операций. Вы можете проверить сами позднее за счет совершения операций. То тесть я должна, в пандемию, выходить в магазин за продуктами или заказывать их на дом и рисковать, а пройдет ли  у меня оплата или нет? У меня просто нет слов! Я выплатила кредитку и не могу ей пользоваться! И все это без уведомления об этом клиента! Сюрприз! Будьте осторожны - они это вытворили с большинством, кто давно не пользовался кредитной картой. То есть вы думаете, что у вас есть полная карта, но по факту вы ей воспользоваться не сможете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-23T11:52:34+03:00
Добрый день! Понимаю, ситуация действительно может оказаться неприятной. Хочу пояснить, что по Вашей карте достаточно долгое время не осуществлялись расходные транзакции. В связи с этим Банком действительно было установлено ограничение в целях предотвращения мошеннических операций. На текущий момент ограничение на совершение операций снято и Вы можете пользоваться доступным лимитом. Надеюсь, что данная ситуация не стала поводом для прекращения нашего сотрудничества и в дальнейшем мы также будем для Вас надежным финансовым партнером. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
11 353
отзывов
11 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Я всегда обрашаюсь к менеджеру Татьяне, раньше на Павловский тракт, а сейчас на Ленина. Нравится как обслуживают, никогда не сижу в очереди. Сегодня пришла с вопросом по картам и... Читать полностью

21.10.2025

Благодарственное письмо

Оценка 5

В связи возникновением финансовых проблем, не смогла вовремя выплатить денежные средства по двум потреб кредитам и кредитной карте, 15 октября, со мной связался сотрудник банка... Читать полностью

21.10.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день , пришел в отделение банка г Волжский , позвала на обслуживание к себе Б-ва Карина , каждый раз у меня слииает мобильный банк  Карина помогла обновить приложение... Читать полностью

20.10.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Серьезные жизненные обстоятельства повлекли финансовые трудности, сложилось так, что периодически выхожу на просроченную задолженность по кредитным картам банка Русский Стандарт... Читать полностью

20.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. С 2021 года сотрудничаю с банком Русский стандарт. Переодически у меня возникают финансовые трудности, задерживают зарплату. Поэтой причине выхожу на просроченную... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Был в Отделении Банка Русский Стандарт 17.10.2025 в 18:20 . Оформлял кредитную карту у сотрудника Ч-ой Диляры Д. , не первый раз обращаюсь к этому сотруднику. Всё очень грамотно... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо

Оценка 5

16.10.2025 я посетила офис банка в г. Киров улица Владимирская 99 по приглашению в получение кредитной карты. Меня обслужила сотрудник М-ва Екатерина. Екатерина полностью... Читать полностью

16.10.2025