Подставляют безосновательно, не уведомляя об этом! Беспредел!

21.04.2020 19:28
3647
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с Вами, какие подставы устраивает Банк Русский Стандарт. Я - мать двоих детей. Сижу с ними дома на самоизоляции. Имея действующую кредитую карту с полностью погашенной кредитной задолженностью, выплаченной в срок, срок действия договора с банком до 2022 года. Я рассчитываю на то, что у меня в руках есть кредитная карта с лимитом на черный день. Наступает момент, когда мне надо ей воспользоваться. А мне пишется превышен лимит карты. Я проверяю в приложении - доступный лимит 49000 рублей. Никаких ограничений нет. Я пишу в чат банка - мне отвечают, что "Установлен лимит по карте" на мой вопрос какой именно лимит - мне говорят нет такой информации. На основании чего? "В связи с ситуацией в стране для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц Банк установил лимиты всем владельцам карт, у кого они выплачены," То есть банк, без уведомления клиента!!! в одностороннем порядке устанавливает какие-то ограничения не прописанные в договоре, тем самым нарушая договор. У меня на руках карта, полная карта, в личном кабинете все активно, а пользоваться ей не могу. Я специально все выплатила, чтобы при непредвиденных тратах,  у меня была карта действительная до 2022 года. А на вопрос как его снять, этот неясный лимит, отвечают - Банк на регулярной основе сам пересматривает возможность совершения операций. Вы можете проверить сами позднее за счет совершения операций. То тесть я должна, в пандемию, выходить в магазин за продуктами или заказывать их на дом и рисковать, а пройдет ли  у меня оплата или нет? У меня просто нет слов! Я выплатила кредитку и не могу ей пользоваться! И все это без уведомления об этом клиента! Сюрприз! Будьте осторожны - они это вытворили с большинством, кто давно не пользовался кредитной картой. То есть вы думаете, что у вас есть полная карта, но по факту вы ей воспользоваться не сможете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-23T11:52:34+03:00
Добрый день! Понимаю, ситуация действительно может оказаться неприятной. Хочу пояснить, что по Вашей карте достаточно долгое время не осуществлялись расходные транзакции. В связи с этим Банком действительно было установлено ограничение в целях предотвращения мошеннических операций. На текущий момент ограничение на совершение операций снято и Вы можете пользоваться доступным лимитом. Надеюсь, что данная ситуация не стала поводом для прекращения нашего сотрудничества и в дальнейшем мы также будем для Вас надежным финансовым партнером. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.73%
решено проблем
14 491
отзыв
14 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотруднику банка, из отдела взыскания, Ш-ной Ольге А. К сожалению сейчас нахожусь в слжной финансовой ситуации. Очень тяжело расплатиться с долгами... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется рассказать тёплую историю сотрудничества с русским стандартом. У меня несколько кредитных договоров. По одному из кредитов просроченная задолженность. Где то примерно 25... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Русского стандарта Самусенко Дмитрия, за быструю и оперативную помощь в решении моей проблемы. Сегодня 10.12.2025 я приехала в о деление банка... Читать полностью

10.12.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Здравствуйте. На электронную почту, пришло письмо, что списалась абонентская оплата за карту, я позвонила на горячую линию, и снова попала на администратора Дамира, мы выяснили... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка. Снизили минимальный платёж. Удалось договорится о продлении срока. Спасибо специалисту банка Власюк И. За вежливое отношение. За внимание... Читать полностью

10.12.2025

Отзыв

Оценка 5

10.12.25 я обратился в банк Русский Стандарт в Энгельсе на Тельмана 18 для перевыпуска кредитной карты. Обратился к сотруднику Рожковой Ирине. Сотрудник проконсультировала меня по... Читать полностью

10.12.2025

Сотрудник Виталий золтой человек

Оценка 5

Запутался если честно в своих задолженностях, суммах и счетах в Банке. Долгое время меня не было в городе, приехал и настало время платить по счетам. 04.12.2025 г. позвонил... Читать полностью

08.12.2025