Подставляют безосновательно, не уведомляя об этом! Беспредел!

21.04.2020 19:28
3351
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с Вами, какие подставы устраивает Банк Русский Стандарт. Я - мать двоих детей. Сижу с ними дома на самоизоляции. Имея действующую кредитую карту с полностью погашенной кредитной задолженностью, выплаченной в срок, срок действия договора с банком до 2022 года. Я рассчитываю на то, что у меня в руках есть кредитная карта с лимитом на черный день. Наступает момент, когда мне надо ей воспользоваться. А мне пишется превышен лимит карты. Я проверяю в приложении - доступный лимит 49000 рублей. Никаких ограничений нет. Я пишу в чат банка - мне отвечают, что "Установлен лимит по карте" на мой вопрос какой именно лимит - мне говорят нет такой информации. На основании чего? "В связи с ситуацией в стране для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц Банк установил лимиты всем владельцам карт, у кого они выплачены," То есть банк, без уведомления клиента!!! в одностороннем порядке устанавливает какие-то ограничения не прописанные в договоре, тем самым нарушая договор. У меня на руках карта, полная карта, в личном кабинете все активно, а пользоваться ей не могу. Я специально все выплатила, чтобы при непредвиденных тратах,  у меня была карта действительная до 2022 года. А на вопрос как его снять, этот неясный лимит, отвечают - Банк на регулярной основе сам пересматривает возможность совершения операций. Вы можете проверить сами позднее за счет совершения операций. То тесть я должна, в пандемию, выходить в магазин за продуктами или заказывать их на дом и рисковать, а пройдет ли  у меня оплата или нет? У меня просто нет слов! Я выплатила кредитку и не могу ей пользоваться! И все это без уведомления об этом клиента! Сюрприз! Будьте осторожны - они это вытворили с большинством, кто давно не пользовался кредитной картой. То есть вы думаете, что у вас есть полная карта, но по факту вы ей воспользоваться не сможете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-23T11:52:34+03:00
Добрый день! Понимаю, ситуация действительно может оказаться неприятной. Хочу пояснить, что по Вашей карте достаточно долгое время не осуществлялись расходные транзакции. В связи с этим Банком действительно было установлено ограничение в целях предотвращения мошеннических операций. На текущий момент ограничение на совершение операций снято и Вы можете пользоваться доступным лимитом. Надеюсь, что данная ситуация не стала поводом для прекращения нашего сотрудничества и в дальнейшем мы также будем для Вас надежным финансовым партнером. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
7 099
отзыва
7 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский Стандарт П-ну Кириллу А.. Грамотная консультация по кредитной задолженности помогла мне избежать досудебного процесса... Читать полностью

25.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Несколько месяцев оплачивала кредит с существенными пропусками, стало трудно оплачивать на прежних условиях так как сильно снизился доход.Я очень благодарна своему куратору в Банке... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Зашёл в банк Русский стандарт по адресу проспект Октября 37 для полного погашения кредита специалист Динара Т-а помогла мне быстро и компетентно озвучила сумму полного погашения... Читать полностью

24.07.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Я пользовалась кредитной картой Русский стандарт, уже больше года ей не пользуюсь. Пришло смс о задолженности и начислили комиссию за перевыпуск кредитной карты.24.07.25 позвонила... Читать полностью

24.07.2025

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Для личных целей мне понадобился документ, в котором будут перечислены все закрытые и прекратившие своё действие в этом Банке счета. Я решила позвонить 24.07.2025 в 14:00... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю!

Оценка 5

Были непредвиденные серьёзные расходы, и я не оплатила минимальные платежи по своей кредитной карте в нужный срок. Куратор моего договора- Руслан Рафисович З-в, позвонил мне 21... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность работникам банка

Оценка 5

В ноябре 2021 года, а затем в сентябре 2023 года я оформил 2 кредита в банке Русский стандарт, которые планировал пустить на развитие бизнеса. Оплата кредитов шла за счёт... Читать полностью

21.07.2025