Очередной косяк банка Открытие

22.04.2020 22:00
2053
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
19.04.20 я перевел на счет своей дебетовой Opencard 5000 рублей.  Воспользоваться картой Открытия не пришлось, в тот же день я перевел деньги на две свои карты обратно двумя суммами по 1500 и 3500 рублей. Переводы бесплатны по тарифам Открытия. Однако банк Открытие увел карту в минус, на балансе -3500 р. В мобильном банке числится один перевод на 3500 р., а в интернет-банке таких переводов целых два. В чате банка разобраться не смогли, составили обращение сначала для техподдержки, затем для неких "ответственных специалистов".  Пообещали разобраться в течении, внимание, "10 рабочих дней"! То есть банк забрал мои деньги и 10 рабочих дней будет разбираться, почему и зачем. Даже в обычные дни это долго. Половина месяца. Картой я пользоваться не могу, она в минусе, переведу, опять стырят.  В режиме самоизоляции когда состоятся рабочие дни непонятно, цитата "занимаются рассмотрением, точные сроки пока неизвестны".  И это уже не первый косяк этого жадного банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-23T13:22:36+03:00
Добрый день. После зачисления суммы вы провели оплату билетов. Данная организация прислала два запроса на списание суммы. Ответственные специалисты занимаются решением вопроса, направили запрос на оспаривание и отмену одной операции. После получения ответа от сторонней организации сумму вернем на карту. Вины банка в этом нет. Ответ вам предоставим в смс-сообщении по обращению, которое вы ранее зафиксировали. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение вопроса после зачисления суммы в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
arcan-77
2020-04-26T21:57:35+03:00
После отзыва банк оперативно решил проблему и привел баланс моей карты в порядок 24.04.20, спасибо Банки.ру. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024