Идут клиенту навстречу учитывая ситуацию

22.04.2020 23:53
2137
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Украли пару недель назад барсетку с телефоном и кое-какими документами. Доки уже почти все восстановил, а вот с телефоном и симкой оказалось не все так просто. Приложение Открытия не пускало меня, потому что изменились идентификаторы или сим, или телефона, я так до конца и не понял. Ближайшее отделения от меня находится далековато + в связи с карантином ездить лишний раз на большие расстояния желания не было. Пришлось все решать через колл-центр. Раньше, видимо нельзя было разблокировать доступ удалённо и нужно было личное присутствие для подтверждения личности. Но в сегодняшних реалиях мне пошли навстречу и подтвердили мои данные по телефону. Благодарен поддержке и банку, что вошли в мое положении и учитываю ситуацию в мире и в стране идут навстречу своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-05T14:06:37+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, автор не предоставил редакции Народного рейтинга необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-23T09:17:52+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим банком! Рады, что обслуживание у нас вызывает только положительные эмоции. Приятно, что на собственном примере убедились в профессионализме сотрудников. Приложим все усилия, чтобы в будущем не возникало поводов менять оценку. Благодарим за доверие! С уважением, Татьяна Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024