Банк мстит за отзыв

01.05.2020 20:37
2151
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Не хотела писать отзыв, но терпения уже не осталось! Осенью 2019 года оставляла отзыв на ужасное обслуживание в набережночелнинском отделении банка Открытие с оценкой "1". В результате у меня сложилось впечатление, что банк, или кто-то из их сотрудников решили мне отомстить. Предыстория такая: 04.09.2019г. я с большим трудом со второй попытки смогла написать заявление на закрытие карточного счета  Бинбанка, клиентом которой являлась. Тогда же 04.09.2019 года я написала заявление на отзыв персональных данных.  Во второй половине апреля 2020 года муж сообщил, что от банка "Открытие" пришла смс о регистрации какого-то обращения от меня (моей старой сим-картой, которая была привязана к карте Бинбанка, теперь пользуется муж). Тогда же он сообщил, что все это время регулярно от Открытия мне звонили с предложением своих продуктов. Об этих звонках я даже не была в курсе. Я позвонила в горячую линию Открытия со своего нового номера. Мне сообщили, что это они зарегистрировали заявление на отзыв персональных данных! Ау, заявление было написано 8 месяцев назад! Через несколько дней пришла смс о том, что обращение рассмотрено и данные будут удалены. Казалось бы, что все нормально, лучше поздно, чем никогда. Но, нет! Банк Открытие мой звонок с нового номера воспринял как призыв к действию! На новый номер начал валиться спам от Открытия и даже сообщения подобного рода: "*** код подтверждения номера для оформления заявки на кредит". Позвонила на горячую линию ещё раз. Там говорят, что счета закрыты, но персональные данные не удалены, поэтому и идёт спам в том числе и на новый номер! Как? Пришла же смс об удалении данных! Получается, вместо удаления данных, они ещё и новый номер телефона записали туда! На мою просьбу удалить данные, оператор меня послал в офис, и это во время пандемии! То есть мне предложили в третий раз явиться в офис для того, чтобы я не перестала быть в базах данных банка о клиентах! А по факту, я никогда не была клиенткой Открытия, я бывшая клиентка Бинбанка! Прошу представителя банка избавить меня от "счастья" присутствовать в базах данных банка "Открытие"! Являться в ваш офис по сто раз из-за криворукости, или мстительности ваших работников не имею никакого желания! Не заставляйте меня обращаться к регулятору и в прокуратуру. Благо, копия заявления на отзыв персональных данных заверенная вами у меня на руках имеется. Обращаясь к людям желающим стать клиентами данного банка хочу сказать: Даже не вздумайте! Более мутного банка я в жизни не встречала! P.S. Пока писала отзыв позвонила на горячую линию банка ещё раз. В этот раз попался вменяемый оператор и зафиксировал обращение. Однако, я уже не верю в успешное завершение этой тягомотины. Ещё раз прошу представителя банка вмешаться и проконтролировать решение моей проблемы. У меня есть подозрения по поводу наличия злого умысла со стороны отдельных сотрудников банка при возникновении моей проблемы. Поэтому прошу провести служебное расследование по данному вопросу.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-05-05T11:56:16+03:00
Добрый день. Простите, что коллеги своевременно не передали ваше заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в работу. Мы удалили ваши номера телефонов и проставили запрет на обработку персональных данных. Информация об исключении номера в программах банка обновляется в течение 1-2 рабочих дней. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024