Отказ в диспутной операции чарджбек/chardgeback. Некомпетентность сотрудника банка по данному вопросу

25.05.2020 17:39
2174
9
Без оценки
Добрый день! Предыстория: Мною был оплачен туристический продукт от 08.03.2020 у Турагента "Слетать.ру" (ООО Объединенный центр бронирования) в сумме 217 942 руб. Оплата осуществлялась картой банка-эмитента Хоум Кредит в режиме онлайн, деньги соответствено были перечислены банку-эквайеру ФК Открытие. Оплата произведена в полном объеме.  Тур должен был состояться 17.03.2020, но в связи с очень быстрым разгаром пандемии и закрытии границ, 16.03.2020 пришло письмо от турагента, что тур аннулируется ими в одностороннем порядке. (есть переписка). (!)На все последующие требования и претензии о возврате уплаченной суммы турагент отвечал неохотно и до сегодняшнего дня возврат средств так и не произвел. Банк эмитент ХКФ направил в ваш адрес диспут/чарджбек, в котором мне было отказано на основании предоставленных документов со стороны турагента. [b]Но документы предоставленные ими не подтверждают факт оплаты турагентом в адрес туроператора именно по моему турпродукту и моей заявке!!!  [/b] Туроператор (ООО Все туры), кстати[url=https://prnt.sc/shciu3] [/url][url=https://prnt.sc/shciu3]АФФИЛИРОВАН[/url] с Турагентом "Слетать.ру/Sletat.ru"(ООО Объединенный центр бронирования), данные с сайта Ростуризма!! Тоесть одна шайка лейка! Одна компания, с разными юр.лицами! Платежное поручение которое они вам направляют см. (Скриншоты скрыты Администрацией портала) В данном платежном поручении Турагент (ООО Объединенный центрбронирования) якобы переводит Туроператору (ООО Все туры),  сумму 300 000р., с назначением платежа [i]"[u]Пополнение депозита по договору 19_10/2018 от 19.10.2018 г[/u].", [/i][b]что это за договор и что это за сумма, [/b]как все это отностится ко мне и к моему турпродукту/заявке???  [b]Мойдоговор № 4451-48499 от «08» мар. 2020 г.[/b], см., более того сумма по моему договору общая = 220 434р. см.: - [b]из которых 217 942р. я оплатил картой Хоум кредит (по которой и прошу осуществить диспутную операцию)[/b] чек офд[/url] - доплата за тур в размере 2492р.,  доплату осуществлял с карты Альфа-банка!  Итого: 220 434р., сумма моего договора с турагентом. (!)Очевидно, что Турагент (ООО Объединенный центр бронирования) НЕ переводил по моему договору Туроператору (ООО Все туры). Т.е турагент получил от меня деньги, но даже не перевел в свое аффелированное юр. лицо (туроператор) в ООО Все туры.. [b]И до сих пор их удерживает![/b] Резюмируя все это я нахожусь в полном недоумении от некомпетенции или же не желании разбираться в ситуации и помочь, кинутому туристу! Очевидно что все документы которые вам предоставил турагент фиктивные, которые к моему договору никак не относятся! У турагента НЕТ никаких доказательств, что моя заявка была оплачена!  Прошу, еще раз рассмотреть процедуру диспутной операции на сумму 217 942р. от 08.03.2020, за НЕПРЕДОСТАВЛЕННУЮ услугу. Будьте добры изучить крайне детально мой случай и все предоставляемые документы со стороны кидал Туроператора и Турагента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-12T17:38:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку в данном случае снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-05-27T15:51:45+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По предоставленным данным установили, что Хоум Кредит  банк (банк-эмитент) инициировал диспутный цикл. Со стороны нашего банка (банка-эквайер) диспутный цикл продолжили в соответствии с правилами МПС «Visa». Все вопросы необходимо решать со своим банком-эмитентом. По вопросам документов обращаться к турагенту. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024