Доверительное управление вместо вклада

02.06.2020 12:34
2257
4
Без оценки
Здравствуйте! Летом 2019 моя мама (пенсионер) обратилась в отделение банка чтобы закрыть вклад (закончился срок) и открыть новый. Ваш сотрудник, пользуясь финансовой безграмотность пожилого человека, вместо открытия нового вклада "втюхала" ей продукт "доверительного управления. Боинг". Ваш сотрудник не объяснил о всех возможных рисках связанных с фондовый рынком, о возможной потере денег и т. д. Уверила, что деньги застрахованы как вклады + % намного выше чем по вкладу. Сотрудник рассказал только о плюсах данного вида вложения, и не слова о минусах. Доверившись вашему сотруднику, пожилой человек подписал договор доверительного управления, ничего не понимая в этом вопросе. Ваш сотрудник либо совсем не знает что такое фондовый рынок, либо просто ради выполнения своего плана продаж бессовестно размещает небольшие накопления пожилого человека в рискованные инструмента. Я провела собственное расследование в других отделениях. Итог: во всех отделениях клиенту доводят не полную информацию о возможных рисках связанных с доверительным управлением. Прошёл почти год, об этом недоразумении я узнала не так давно, поэтому в срок 14 дней не успели обратиться. Как маме вернуть деньги в полном объёме? Или придётся через жалобу в ЦБ решать этот вопрос?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-06-03T11:45:08+03:00
Добрый день. Продукт, о котором вы говорите, предоставляет УК «Открытие», поэтому мы никак не можем изменить его условия даже в порядке исключения. К сожалению, спустя такое длительное время невозможно выяснить, действительно ли вашу маму некорректно проконсультировали или она упустила какое-то важное условие. Сейчас мы можем опираться только на договор, который она заключила с управляющей компанией и с условиями которого она согласились. Для расторжения договора и уточнения всех возможных вариантов мы рекомендуем ей обратиться в УК «Открытие». Очень жаль, что условия договора с управляющей компанией повлиял на ваше отношение к банковским продуктам. С уважением, Елена Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024