Банк Не для малого бизнеса (ИП)

08.06.2020 11:03
2161
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте - очень привлекательные условия. Очень хотелось полностью перейти в банк из ТОП-10 с сохранением удобства и полноты услуг моего  банка. Плюс, уже требовалась поддержка для предотвращения кассовых разрывов и банковских гарантий. Первое, что насторожило в отделении - в 5 вечера талончик к юрикам номер... 6?  Потом юная менеджер Очень панибратски (а я люблю формализм в бизнес-отношениях) рассказывала, как у них все круто, что они банк ЦБ РФ и уж они-то наиболее стабильны, при этому уровень знаний - ни о чем, я знал больше.  Открылся. подал после первых платежей на кредит. Отказ. Встречаюсь в отделении. Показываю объемы по другому банку - нужны только реальные цифры по счету. В итоге накидываю за неделю достаточно большую сумму от контрагентов. Прихожу в 15х числах марта - ой, извините, больше мы экспресс (беззалоговым) кредитованием малого и среднего бизнеса не занимаемся.. кризис, знаете ли, это стратегия руководства.  По продуктам. с Контуром не дружат на автомате. Уже минус. API для 1с - толком не разобрался, нет инструкций. PUSH на поступление Не работает. Карты - деньги назад на счет НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ!!! вывел на карту - фиг вернешь. Особенно это эпично с виртуалкой, с которой денег в банкомате не снимешь  - их можно только ПОТРАТИТЬ.  При внесении денег через банкомат НЕТ строки - СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Т.е. объясняй потом налоговой. 6-8 мая - срочно нужно было положить деньги, но во всех банкоматах, кроме одного, не работал Прием денежных средств, а отделения решили устроить выходной до 11го. При этом Никак клиентов не предупредили. В итоге, 2.5 месяца обслуживания - решил поставить вопрос ребром - что насчет кредитования? У меня оборот по другому банку в 10 раз выше за 2 месяца, чем просили. И я кое как сам выполнил госконтракты за счет разнесения во времени и собственных средств...  - пока ничего не можем сделать, когда кризис закончится, тогда возобновим овердрафты и экспресс-кредитование... Далее, на сайте банка -"малому бизнесу в кризис - обслуживание бесплатно". И тут же 30.04 снимают за обслуживание Раньше, чем прошло 2 акционных месяца. Ой, это машинная ошибка, вы подходите - основной ОКВЭД в пострадавших. Напишите заявление. Написал... Закрываюсь.  При закрытии клерк, которая открывала - снова в 5 вечера у меня 7й талончик не скрывала враждебности, невероятно пререкалась (при этом даже не знает условий банка толком). Пришлось напомнить о том, как должен вести себя сотрудник серьезного банка и сказать - давайте расстанемся по-хорошему. В итоге - деньги с карт ждать 45 дней. Со счета перевод - только по заявлению.  Деньги приходят - меньше. Иду в другое отделение, где с порога  - зачем к нам пришли? идите в то, где закрывались. Пока не стал их просто позорить при других посетителях за такое отношение - в компьютере не хотели посмотреть... В итоге выяснилось, что та менеджер взяла 650р за внесение платежа по реквизитам...  ну и уже потом пришел ответ, что Банк не находит причин для уменьшения комиссий (как пострадавшей от КОВИД-19 отрасли). Занавес. Понимаю, что банк живет за счет госдотаций и работает с бюджетными предприятиями. Но зачем так явно указывать малому бизнесу его место, при этом содержа кучу ненужных менеджеров и программистов для них же? Банк по РКО весьма дорогой. Я делал таблицу, из 6 банков ТОП-10 они - самые дорогие на сравнимых тарифах. Когда шел - знал о тарифах, рассчитывал только на адекватный овердрафт и экспресс кредитование. БЫл готов сделать все, что адекватно, чтобы доказать платежеспособность. Но... см выше
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-06-17T13:26:15+03:00
Добрый день. Информацию приняли к сведению. Мы приносим свои извинения за возможное недопонимание, возникшее между вами и сотрудниками банка. Cогласно условий использования корпоративных карт: не допускается перечисление денежных средств на счет для выплаты ЗП сотрудникам, выплат социального характера, для оплаты личных расходов держателя карты; не допускаются переводы с карты (возможно только перечисление остатка при закрытии карты); не допускается формирование ПП с счета СКС; Не допускается перечисление на счет денежных средств третьими лицами. Карта может быть использована для осуществления расходов связанных с основной деятельностью организации, для оплаты командировочных и представительских расходов, а так же хозяйственных и накладных расходов. Относительно комиссии за обслуживание, к сожалению, деятельность вашей организации не подходит под требования акции «Поддержка МСБ 2020». Акция «Поддержка МСБ 2020» не является правительственной и распространяется только на первоначально-утвержденные в ее рамках ОКВЭД. Расширение списка пострадавших отраслей по Постановлению РФ относится только к кредитным программам по гос. поддержке. С уважением, Елена Банк «Открытие»

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022