Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

12.06.2020 12:08
1827
Оценка
4
Отзыв проверен
Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр, который помог получить необходимые услуги. Он же подключил мобильный и интернет-банкинг для удобной работы. Рассказал об SMS-информировании для контроля баланса и расходов – в любой момент могу отказаться от этой услуги - она платная. Недавно решила, что SMS о расходах и поступлениях на мои карты больше не требуются. Заканчивался месяц. Попыталась отказаться от услуги – все время система выдавала ошибку. Подъехала в офис, обратилась в Александру. Работник что-то сделал, после чего сообщил – информирование отключено. Для проверки зашла в ближайший магазин за покупками. При оплате картой выяснилось – услуга не отключена. За информирование списали комиссию. Вернулась, представитель банка сослался на системный сбой, отключил SMS-информирование. Списанные деньги вернули на карточку в течение двух дней.
Возрождение
Возрождение
2020-06-15T10:35:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за длительное сотрудничество с Банком и оставленный отзыв. Информацию о случившемся мы передадим руководителю офиса для анализа и принятия при необходимости соответствующих мер. Со своей стороны приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)