Невыплата кэшбэка, проблемы с закрытием карты

16.06.2020 13:12
2629
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк решил полностью невыплачивать кэшбэк за май без объяснения причин. Все условия для начисления кэшбэка были соблюдены (и по сумме операций и по MCC-кодам, которые отображаются. Пришлось закрыть карту, написал заявление в офисе. Но и тут проблема: в мобильном приложении всё по-прежнему, карта активна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-06T10:57:26+03:00
Спасибо за отзыв. Отмечена ли карта как "на закрытие" в вашем личном кабинете? 07.07.2020 в связи с пояснениями банка относительно программы лояльности и аннулирования карты — без зачёта оценки.
moscowpan
2020-07-06T10:59:16+03:00
да, статус карты "Аннулирована"
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-16T18:42:08+03:00
Уважаемый Клиент! Согласно п. 22 "Программы лояльности" Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения и объяснения конкретных причин. Согласно п. 14.1.1. "Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт" счет карты закрывается, а договор считается расторгнутым, только по истечении 30 дней после подачи Клиентом заявления о закрытии Банковской карты. В этот период карта будет отображаться в интернет-банке - это техническая особенность. Однако, при этом карта отмечается "на закрытие" и ей пользоваться уже невозможно. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 342
отзывов
3 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Открытие текущего счета

Оценка 5

14.11.2025 пришли в банк Дом РФ-одобрили ипотеку ,взяли талон в банкомате, пригласили в 4 окно, уточнили наши вопросы, нужно было пройти идентификацию клиента, подписали документы... Читать полностью

14.11.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в отделение банка 13 ноября этого года в 14.00 по адресу г.пермь ул.сибирская 46, за получением консультации по ипотеке и картам . Обслуживала меня специалист Дарья... Читать полностью

13.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

С конца октября и по 13.11.2025 не могли мне помочь ни операторы , никто другой, но тут позвонила попала на сотрудника и мою заявку рассмотрели буквально за 10 минут , большое ему... Читать полностью

13.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня пришел в офис для перевыпуска карты И установки приложения, взял талон в банкомате, и меня сразу же пригласили в 4 окно, Земфира попросила паспорт, распечатала заявление я... Читать полностью

13.11.2025

Пополнение эскроу

Оценка 5

Сегодня пришла в офис в Тюмени для пополнения эскроу, взяла талон в банкомате, и меня тут же уже пригласили в 1 окно, Надежда уточнила на свой счёт и сумму, попросила паспорт... Читать полностью

13.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня утром пришел в офис банка города Тюмени, скоро будет ипотека в данном банке, и нужно было пройти идентификацию клиента, пришел взял талон в банкомате и меня пригласили в 1... Читать полностью

13.11.2025

Ипотека

Оценка 5

Оформляли ипотеку в офисе банка дом ой 12.11.2025.Пришили в офис для открытия счета и получения карты, сотрудники вежливые, оформили и приняли документы, установили мобильное... Читать полностью

12.11.2025