Невыплата кэшбэка, проблемы с закрытием карты

16.06.2020 13:12
2588
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк решил полностью невыплачивать кэшбэк за май без объяснения причин. Все условия для начисления кэшбэка были соблюдены (и по сумме операций и по MCC-кодам, которые отображаются. Пришлось закрыть карту, написал заявление в офисе. Но и тут проблема: в мобильном приложении всё по-прежнему, карта активна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-06T10:57:26+03:00
Спасибо за отзыв. Отмечена ли карта как "на закрытие" в вашем личном кабинете? 07.07.2020 в связи с пояснениями банка относительно программы лояльности и аннулирования карты — без зачёта оценки.
moscowpan
2020-07-06T10:59:16+03:00
да, статус карты "Аннулирована"
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-16T18:42:08+03:00
Уважаемый Клиент! Согласно п. 22 "Программы лояльности" Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения и объяснения конкретных причин. Согласно п. 14.1.1. "Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт" счет карты закрывается, а договор считается расторгнутым, только по истечении 30 дней после подачи Клиентом заявления о закрытии Банковской карты. В этот период карта будет отображаться в интернет-банке - это техническая особенность. Однако, при этом карта отмечается "на закрытие" и ей пользоваться уже невозможно. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 824
отзывов
1 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Справка для госслужащих

Оценка 5

Сегодня 19.06.2025, я обратился в отделение банка в г. Краснодар для получения выписки по счетам для гос служащих. Меня на входе встретила администратор-консультант Виктория... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025... Читать полностью

18.06.2025

Накопительный счет и установка приложения

Оценка 5

Сегодня, 18.06 в 15:00 обратился в банк Дом РФ в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретили, уточнили вопрос, взяли талон и проводили к менеджеру Никите. Я хотел открыть... Читать полностью

18.06.2025

Снятие денежных средств

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. Краснодар 17.06.2025 У входа Дарья специалист -консультант помогла в банкомате получить нужный талон и уточнили по какому вопросу обратились . Нужно было... Читать полностью

17.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Посетил отделение банка 17.06.25 в 15:00 в г Иркутск по адресу ул Советская стр42. На входе встретила администратор, выдала талон и проводила к специалисту Егору.  Специалист Егор... Читать полностью

17.06.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 16 июня обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейная 31 д для переоформления вклада. Я являюсь премиальным клиентом. Мне открыли вклад под 19.4 на 6 месяцев... Читать полностью

16.06.2025

Установка мобильного приложение, досрочное погашение ипотеки, помощь в смене пин кода

Оценка 5

Сегодня 09.06.2025 я пришла в офис для установки мобильного приложения, на входе меня встретила консультант Виктория, выдала нужный талон и пригласила в 3 окошко. Приложение... Читать полностью

10.06.2025