Невыплата кэшбэка, проблемы с закрытием карты

16.06.2020 13:12
2607
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк решил полностью невыплачивать кэшбэк за май без объяснения причин. Все условия для начисления кэшбэка были соблюдены (и по сумме операций и по MCC-кодам, которые отображаются. Пришлось закрыть карту, написал заявление в офисе. Но и тут проблема: в мобильном приложении всё по-прежнему, карта активна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-06T10:57:26+03:00
Спасибо за отзыв. Отмечена ли карта как "на закрытие" в вашем личном кабинете? 07.07.2020 в связи с пояснениями банка относительно программы лояльности и аннулирования карты — без зачёта оценки.
moscowpan
2020-07-06T10:59:16+03:00
да, статус карты "Аннулирована"
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-16T18:42:08+03:00
Уважаемый Клиент! Согласно п. 22 "Программы лояльности" Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения и объяснения конкретных причин. Согласно п. 14.1.1. "Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт" счет карты закрывается, а договор считается расторгнутым, только по истечении 30 дней после подачи Клиентом заявления о закрытии Банковской карты. В этот период карта будет отображаться в интернет-банке - это техническая особенность. Однако, при этом карта отмечается "на закрытие" и ей пользоваться уже невозможно. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
2 397
отзыва
2 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Премиальный пакет услуг, Тимура Фрунзе 11к2

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о банке ДОМ.РФ. 26 августа я посетила офис по адресу: Тимура Фрунзе 11к2 около 11 утра, чтобы забрать свою карту. Мне при входе... Читать полностью

26.08.2025

Выдача карты

Оценка 5

Посещала офис в краснодаре . Клиентом являюсь, потребовалось открыть карту для удобства оплаты ипотеки . У входа встретил администратор зала . Помогли взять нужный талон и далее... Читать полностью

25.08.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Доброго времени суток! Посетили с супругом офис Самарский на Полевой 50 21 августа 2025 года. Мне необходимо было получить дебетовую карту. Клиентом банка являюсь достаточно давно... Читать полностью

21.08.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. Клиентом не являлась, порекомендовали этот банк. У входа помогли взять талон и далее меня пригласили в 5 окно. Менеджера звали Марина, уточнила мой вопрос... Читать полностью

21.08.2025

Открытие банковского счета

Оценка 5

21.08.2025 посетил Банк Дом РФ в городе Тверь для открытия банковского счëта. На входе меня встретили, выдали талон и я даже не успел подождать меня сразу же пригласили в окошко. Я... Читать полностью

21.08.2025

Открытие накопительного счета, оплата страхования

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ. У входа встретили, помогли взять талон, уточнили мои вопросы. Вызвали меня в 6 окно, менеджера зовут Артём. Нужно было оплатить страхование Ренессанс, для... Читать полностью

18.08.2025

Текущий счет

Оценка 5

Сегодня 18 августа я обратился в отделение банка в городе Тольятти на улице юбилейной 31 д для открытия счета. Очереди практически не было мне помогли взять талон и меня пригласили... Читать полностью

18.08.2025