Невыплата кэшбэка, проблемы с закрытием карты

16.06.2020 13:12
2620
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк решил полностью невыплачивать кэшбэк за май без объяснения причин. Все условия для начисления кэшбэка были соблюдены (и по сумме операций и по MCC-кодам, которые отображаются. Пришлось закрыть карту, написал заявление в офисе. Но и тут проблема: в мобильном приложении всё по-прежнему, карта активна
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-06T10:57:26+03:00
Спасибо за отзыв. Отмечена ли карта как "на закрытие" в вашем личном кабинете? 07.07.2020 в связи с пояснениями банка относительно программы лояльности и аннулирования карты — без зачёта оценки.
moscowpan
2020-07-06T10:59:16+03:00
да, статус карты "Аннулирована"
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-06-16T18:42:08+03:00
Уважаемый Клиент! Согласно п. 22 "Программы лояльности" Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения и объяснения конкретных причин. Согласно п. 14.1.1. "Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт" счет карты закрывается, а договор считается расторгнутым, только по истечении 30 дней после подачи Клиентом заявления о закрытии Банковской карты. В этот период карта будет отображаться в интернет-банке - это техническая особенность. Однако, при этом карта отмечается "на закрытие" и ей пользоваться уже невозможно. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
3 021
отзыв
3 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Впервые обратился в банк, подключить интернет банк, для открытия вклада в дальнейшем, после закрытия вклада в другом банке, в офисе была очередь, но пришлось ждать не долго, через... Читать полностью

16.10.2025

Получение карты

Оценка 5

15.10.2025. Пришёл в офис. Взял талон. Пригласили в 3 окно. Вероника уточнила все интересующие вопросы. Предстоит ипотечная сделка. Сегодня мы оформили дебетовую карту, скачали... Читать полностью

15.10.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Я, К-ев Виктор В. обратился в офис банка Дом РФ на семеновской с вопросом установки приложения и выпуска дебетовой карты. Прибыл в офис в 18.00 вопрос решился в течении 15... Читать полностью

14.10.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

На прошлой неделе открыла накопительный счёт в банке дом.рф . Сразу же заказали карточку . На этой неделе пришла ее получать . По прибытии увидела что очереди нет, подошла к... Читать полностью

14.10.2025

Открытие счета

Оценка 5

Все супер. Пришел в офис 14.10.2025 взял талон, меня пригласили в первое окно, Надежда уточнила все мои вопросы, и мы принялись открывать счет эскроу, достаточно быстро это прошло... Читать полностью

14.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась в отделение по адресу г. Владивосток, Краснознаменный переулок, д. 5в 14 октября около 17 часов. Очереди не было, взяла талон в банкомате и пригласили к 4 окну... Читать полностью

14.10.2025

Открытие накопительного счета!)

Оценка 5

Хочу оставить отзыв банку ДОМ РФ. 14 октября пришла в банк на Ворошиловском в Ростове, чтобы открыть накопительный счет со ставкой 16%. При входу спросила какой вопрос и дали... Читать полностью

14.10.2025