Старых людей во время эпидемии увезли в банк

27.06.2020 13:52
2642
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день. Позавчера моим бабушке и дедушке позвонили из банка Уралсиб и сказали, что в банке "лежат деньги, давайте мы продлим контракт". За ними, СТАРЫМИ людьми (дед практически в деменции, счёт открыт на его имя), приехала через несколько минут машина банка. И СТАРЫХ людей, каждому больше 80 лет, и у каждого 100% СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД в случае заражения коронавирусом (терминальные болезни легких и сосудистой системы) повезли в отделение банка Уралсиб. Там их через ЧЁРНЫЙ ХОД завели и группа менеджеров начала их уговаривать ПОДПИСАТЬ БУМАГИ О ПРОДЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО СТРАХОВОГО ПОЛИСА НА 5 ЛЕТ! Двоих старых людей, один из которых вообще не понимает, что происходит!!! И они ничего не подписали ТОЛЬКО потому, что "бумаги из Москвы не пришли, вот давайте мы сейчас вам обратно увезём домой, потом через несколько часов снова привезём сюда".  То есть вы еще собирались моих 80-летних бабушку и дедушку возить туда-обратно во время эпидемии?! Быстренько им позвонили, быстренько "под шумок" их привезли, шпионы хреновы, пока родственники ни о чём не узнали? Мы за ними следим, как Кащей за златом своим следил, бережём их от всех напастей мира, насколько хватает наших сил. "Перегиб на местах"? Ага, в аккурат, читайте постскриптум, скорее целенаправленная политика. Слава Богу, моя бабушка еще более-менее в своём уме и когда банк привёз их обратно домой, сразу позвонила моей маме, своей дочери, и рассказала ситуацию. Естественно, все контакты с банком будут разорваны, все деньги со всех оставшихся счетов до последней копейки будут сняты, уже подана заявка на это. Была подана жалоба на горячую линию банка, будет подана жалоба в онлайн-форме банка, будет подана жалоба в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.  Отделение банка - город Новосибирск, Советский район, проспект Лаврентьева 6.  Только это не вернёт нам наших любимых людей, которые имели все шансы заразиться коронавирусом. Конечно, если подобное произойдёт, будет попытка в уголовное делопроизводство. P.S. Про причине начинающейся деменции, год назад я со своим дедом в это же отделение пришли, и мы закрыли вклад на его имя. На мой вопрос, нет ли у деда еще каких-либо ЛЮБЫХ счетов, операционистка ответила отрицательно. То есть про 200 тысяч рублей на "инвестиционном страховом счете" банк благополучно забыл год назад? А сейчас вдруг "вспомнил", чтобы еще на 5 лет оставить эти деньги у себя?! Ну, теперь вы и этих денег лишитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-20T14:05:50+03:00
Спасибо за отзыв. Чтобы мы смогли узнать информацию из первых рук, направьте нам пожалуйста номера телефонов и ФИО бабушки и дедушки и удобное время для звонка по нашему адресу responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10391521). 28.07.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2020-07-09T11:09:29+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы проанализировали ситуацию и хотим прокомментировать ее. Предоставленная Вами информация не нашла своего фактического подтверждения. 25.06.2020 наш сотрудник, в рамках обычной практики, уведомил клиента по телефону об истечении срока действия договора. Клиенту было предложено пролонгировать договор, заключить новый или, при желании, получить денежные средства в любой момент. В ходе диалога, клиент выразил свое пожелание продолжить сотрудничество с Банком, попросив вызвать службу такси в назначенное им время. 26.06.2020 клиент с супругой прибыли в офис, воспользовавшись услугами Банка по доставке. Это обычная и очень востребованная практика доставки клиентов в офис. Сотрудник, контактировавший с клиентами был в средствах индивидуальной защиты: маске и перчатках. Дополнительно в офисе имелись все необходимые средства защиты для клиентов, во всех офисах Банка на постоянной основе проводятся санитарные обработки помещений. Клиенты вошли через главный вход офиса и дальнейшее их обслуживание происходило в отдельном кабинете в целях недопущения контактов с остальными клиентами. Были соблюдены все меры индивидуальной защиты. В ходе переговоров Клиенты выразили свои определенные пожелания по размещению денежных средств, на подготовку которых потребовалось дополнительное время. Поэтому было принято решение доставить клиентов домой. Дополнительно им были даны рекомендации проинформировать ближайших родственников о своих планах. Кроме того, в соответствии со ст. 857 гл. 45 ч. 2 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ, Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход к ситуации. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 166
отзыва
1 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023