Помощь в решении технической проблемы

01.07.2020 19:52
2191
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! 30.06.2020 столкнулась с технической проблемой при закрытии вклада в интернет-банке, никак не могла закрыть вклад и отправить денежные средства на счет в другом банке, оставила обращение через онлайн-чат 61923584, через пару часов отзвонилась специалист банка Фр-ва Янина, сообщила что проблема устранена и я могу закрыть вклад и отправить средства. Что я собственно и сделала. В принципе на первый взгляд ничего существенного, так и должны работать банки, но считаю необходимым отметить рост уровня поддержки банка. Более того, в качестве компенсации за технический сбой банк начислил символическую сумму баллов, которые эквивалентны рублям, согласитесь, в наше время это редкость. Благодарю, двигайтесь в том же направлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-23T15:46:56+03:00
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. 31.07.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-02T15:03:33+03:00
Уважаемый marisha-swan! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.  Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Копилка

Оценка 5

Я недавно открыла "Капилку" в Совкомбанке, но совсем запуталась в механизме начисления процентов. Обратилась в чат поддержки, на что сразу же ,пообщавшись с ботом Катюшей... Читать полностью

02.10.2025

Условия накопительного счета «Копилка»

Оценка 5

2 октября 2025 года обратилась в чат поддержки. Меня интересовал вопрос открытия накопительного счета« Копилка». Под какой процент я сейчас могу открыть копилку? Какие сейчас... Читать полностью

02.10.2025

Отличные проценты и сроки по вкладам!

Оценка 5

Обратилась за помощью в открытии вклада в чате приложения Халва 01.10.25 в 13.40. Менеджер А-ва Алена оперативно и доступно рассказала, как открыть данный продукт в мобильном... Читать полностью

01.10.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что... Читать полностью

01.10.2025

Специалист помог на 5

Оценка 5

27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для... Читать полностью

01.10.2025

Об оплате за ЖКХ

Оценка 5

01.10.2025 года в 07.36 Я обратился в онлайн-чат Совкомбанк с разъяснением того, почему мне не начислили бонусы (кеш-бэк) за оплату ЖКХ, которую я совершил 25.09.2025. Оплату... Читать полностью

01.10.2025

Оператор подсказала что дальше будет с моей Копилкой

Оценка 5

26 сентября 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Пользуюсь Копилкой 3 месяца с повышенным процентом. 26 сентября этот период закончился и меня интересовало что же... Читать полностью

01.10.2025