Помощь в решении технической проблемы

01.07.2020 19:52
2196
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! 30.06.2020 столкнулась с технической проблемой при закрытии вклада в интернет-банке, никак не могла закрыть вклад и отправить денежные средства на счет в другом банке, оставила обращение через онлайн-чат 61923584, через пару часов отзвонилась специалист банка Фр-ва Янина, сообщила что проблема устранена и я могу закрыть вклад и отправить средства. Что я собственно и сделала. В принципе на первый взгляд ничего существенного, так и должны работать банки, но считаю необходимым отметить рост уровня поддержки банка. Более того, в качестве компенсации за технический сбой банк начислил символическую сумму баллов, которые эквивалентны рублям, согласитесь, в наше время это редкость. Благодарю, двигайтесь в том же направлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-23T15:46:56+03:00
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. 31.07.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-02T15:03:33+03:00
Уважаемый marisha-swan! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.  Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 232
отзывов
78 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Дополнительный процент к вкладу

Оценка 5

Обратилась в чат 03.11.2025г в 18часов 13минут с вопросом о дополнительном проценте к вкладам которые были закрыты, а один из вкладов уже пролонгирован. Диалог ввел К. Артем... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотрудникам банка Совкомбанк за отзывчивость

Оценка 5

Я решила открыть месяц назад копилку в Халве Совкомбанка и по незнанию случайно открыла не одну, а двк копилки. Вторую ошибочную я удалила. Через месяц мне были начислены проценты... Читать полностью

05.11.2025

Разъяснили по выполнению оборота

Оценка 5

14 ноября в Совкомбанке у меня заканчивается вклад. У меня подписка Халва10, поэтому я имею право на повышенную ставку + 1% годовых на срок 3 мес. Для этого мне нужно ежемесячно... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Онлайн-копилке

Оценка 5

Доброе время суток! 17 октября в 18:14 я обратилась в чат банка с просьбой о том, чтобы мне разъяснили сколько % мне в настоящее время начисляет банк. Сначала переписка велась с... Читать полностью

05.11.2025

Справка о полученных процентах по копилки

Оценка 5

5 ноября 2025 года обратилась в чат банка. Мне необходимо было получить справку о полученных процентах за период, кгода у меня была открыта- «Копилка». В чате меня... Читать полностью

05.11.2025

Благодарю за помощь с онлайн-копилкой

Оценка 5

4 ноября 2025 года, в 23:39 по МСК, обратилась в чат Совкомбанка. Открыла, наконец, копилку, и возникло куча вопросов по её функциям. Мне помогала отзывчивая У-ва Ангелина... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по взносу за кредит и процентной ставке по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат за консультацией 13 сентября 2025 в 14:26. Вопрос касался по внесению денежной суммы по оплате кредита . Не могла понять поступила ли сумма для... Читать полностью

04.11.2025