Помощь в решении технической проблемы

01.07.2020 19:52
2186
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! 30.06.2020 столкнулась с технической проблемой при закрытии вклада в интернет-банке, никак не могла закрыть вклад и отправить денежные средства на счет в другом банке, оставила обращение через онлайн-чат 61923584, через пару часов отзвонилась специалист банка Фр-ва Янина, сообщила что проблема устранена и я могу закрыть вклад и отправить средства. Что я собственно и сделала. В принципе на первый взгляд ничего существенного, так и должны работать банки, но считаю необходимым отметить рост уровня поддержки банка. Более того, в качестве компенсации за технический сбой банк начислил символическую сумму баллов, которые эквивалентны рублям, согласитесь, в наше время это редкость. Благодарю, двигайтесь в том же направлении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-23T15:46:56+03:00
Почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. 31.07.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-07-02T15:03:33+03:00
Уважаемый marisha-swan! Мы рады, что нам удалось найти взаимопонимание и решить Ваш вопрос.  Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным, а при возникновении нестандартных ситуаций стараются решить вопрос максимально быстро. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Копилка под 17%

Оценка 5

Здравствуйте, 31 августа было окончание вклада на моем счету, и банк автоматически пролонгировали мои деньги под 13,9%, что очень огорчило меня, так как на сайте было указано 15... Читать полностью

04.09.2025

Начисление процентов по накопительному счету Копилка

Оценка 5

Здравствуйте.Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ну Арину за подробное объяснение и профессиональную консультацию по счету Копилка.  Сегодня-02.09.25-в 08-38 я обратилась... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность за решение проблемы в кратчайшие сроки

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить работников Совкомбанка, которые в кратчайшие сроки, а именно в день обращения, решили положительно мою проблему. Проблема: я решил открыть продукт банка... Читать полностью

02.09.2025

Спасибо оператору за вклад

Оценка 5

13 мая текущего года было датой окончания моего вклада в Совкомбанке, я как раз был в дороге, особо не было времени, но не хотелось терять доход и получить автоматическую... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 в 07:30 обратился за помощью по вопросу пролонгации вклада. Срок вклада чегтдня 02.09.2025 года зааончился. Нужно было узнать как происходит пролонгация вклада. Нс какой... Читать полностью

02.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Первого сентября я возместил баллы кэшбэка и не убедился что они пришли на счёт.сегодня то есть второго сентября утром в 8 часов я пришёл в магазин и не смог совершить покупку... Читать полностью

02.09.2025