Являюсь клиентом банка "Открытие" на протяжении последнего года, в сравнении с другими банками я полностью довольна условиями по их дебетовой карте. Для меня очень удобно, что по ней доступно снятие в банкоматах абсолютно любого банка без каких-либо комиссий. 

Я всегда предпочитаю наиболее удобный вариант взаимодействия с банком - это удаленный канал (Мобильный банк), в начале июля я случайно заметила в МБ, что по моей карте изменились условия, а так же система начисления бонусов, чем я была сильно огорчена... так как, во-первых, банк никак ранее не уведомил меня о том, что будут изменения, а во-вторых, я привыкла уже к условиям по кэшбэку, которых я постоянно придерживалась. С целью разобраться в данной ситуации я обратилась в офис "На улице Чкалова" по адресу г. Иркутск, ул. Чкалова, 15.

Ранее я уже оформляла потребительский кредит в этом же офисе, и мне понравилось обслуживание, качество сервиса, а именно простое и приветливое отношение сотрудников. В пятницу я пришла в офис после работы, уставшая,  да и была настроена негативно из-за изменений тарифа, приятно было то, что в очереди ожидание составило буквально минут 5. Обслуживала меня сотрудник Л-а О, настолько чуткий и внимательный специалист, она сразу попыталась сгладить мой негативный настрой, предложила мне чай или кофе, стала рассказывать о новой системе начисления бонусов, как лучше пользоваться картой, чтобы извлечь максимальную пользу, для меня все стало доступно и понятно. Приятно когда сотрудник открыт по отношению к клиенту, на протяжении всей беседы она улыбалась и спрашивала понятно ли мне всё)

Так же Ольга сообщила мне о наличии предложения по потребительскому кредиту, возможности подачи заявки в моменте, либо через приложение "Открытие", рассказала об условиях и необходимом пакете документов. Возможно сейчас предложение не совсем актуально, но важно, что сотрудник уделил и этому время, не торопясь и качественно консультируя клиента. Побольше бы таких сотрудников, ведь к такому специалисту хочется вернуться) огромное спасибо!