Изменение тарифа по дебетовой карте

15.07.2020 17:02
2426
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка "Открытие" на протяжении последнего года, в сравнении с другими банками я полностью довольна условиями по их дебетовой карте. Для меня очень удобно, что по ней доступно снятие в банкоматах абсолютно любого банка без каких-либо комиссий.  Я всегда предпочитаю наиболее удобный вариант взаимодействия с банком - это удаленный канал (Мобильный банк), в начале июля я случайно заметила в МБ, что по моей карте изменились условия, а так же система начисления бонусов, чем я была сильно огорчена... так как, во-первых, банк никак ранее не уведомил меня о том, что будут изменения, а во-вторых, я привыкла уже к условиям по кэшбэку, которых я постоянно придерживалась. С целью разобраться в данной ситуации я обратилась в офис "На улице Чкалова" по адресу г. Иркутск, ул. Чкалова, 15. Ранее я уже оформляла потребительский кредит в этом же офисе, и мне понравилось обслуживание, качество сервиса, а именно простое и приветливое отношение сотрудников. В пятницу я пришла в офис после работы, уставшая,  да и была настроена негативно из-за изменений тарифа, приятно было то, что в очереди ожидание составило буквально минут 5. Обслуживала меня сотрудник Л-а О, настолько чуткий и внимательный специалист, она сразу попыталась сгладить мой негативный настрой, предложила мне чай или кофе, стала рассказывать о новой системе начисления бонусов, как лучше пользоваться картой, чтобы извлечь максимальную пользу, для меня все стало доступно и понятно. Приятно когда сотрудник открыт по отношению к клиенту, на протяжении всей беседы она улыбалась и спрашивала понятно ли мне всё) Так же Ольга сообщила мне о наличии предложения по потребительскому кредиту, возможности подачи заявки в моменте, либо через приложение "Открытие", рассказала об условиях и необходимом пакете документов. Возможно сейчас предложение не совсем актуально, но важно, что сотрудник уделил и этому время, не торопясь и качественно консультируя клиента. Побольше бы таких сотрудников, ведь к такому специалисту хочется вернуться) огромное спасибо!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-07-15T17:44:24+03:00
Добрый день. Благодарим, что вы нашли время, чтобы поделиться впечатлениями. Приятно, что вы доверились нам и отметили работу нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Ольге ваши тёплые слова. Очень здорово, что Ольге удалось своевременно помочь вам и дать нужные рекомендации. В такие моменты понимаем важность человеческого общения! Хорошего вам дня и отличного настроения. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024