Ужасно неприятная ситуация и показатель отношения к клиенту

24.07.2020 13:38
3094
9
Оценка
1
Отзыв проверен
23.07.2020 в банк пришло постановление о взыскании с меня налоговой задолженности в размере 4253 р по исполнительному листу. У меня в банке 4 счета, 2 из них валютные, один кредитный и мультикарта. Валютные счета оказались незатронутыми, на мультикарте произошло списание -211 р, так как больше там не было и в личном кабинете повисла сумма - 4042. Кредитку заблокировали на снятие. Я позвонила в банк и уточнила, что происходит и что с этим делать. Мне посоветовали внести недостающую сумму - банк перечислит ее приставам, те снимут арест и все будет хорошо. Звонила я несколько раз, уточняла - все одно, вносите, перечислим. Ну что делать, приставы сейчас не принимают и трубку не берут. Как порядочный плательщик ( за десятки лет работы с данным банком не имела ни разу ни одной просрочки ни по одному продукту, даже в период пандемии) еду в банк, вношу сумму 4100 р. Деньги эти зачисляются и сразу же пропадают из личного кабинета. Ну думаю все в порядке. Ан нет, приставы снимать арест не спешат. Еду в банк ДО "Северный" в г. Екатеринбурге филиала № 6602 ВТБ (ПАО), думаю взять справку, что банк деньги перечислил и направить ее приставам. Но в банке мне говорят - да, деньги ваши у нас, но приставам мы их не отдадим, и вам мы их не отдадим, будут у нас в аресте, пока вы не заплатите приставам. Это как? Т.е. я беру у банка кредит и плачу за него проценты, а банк берет мои средства просто так. Ладно бы он взял их перечислить приставам, но нет, просто заморозил. И в итоге: приставы счета не разблокируют, следовательно я не пользуюсь ни кредиткой, ни счетом ( банк теряет на этом деньги мне кажется гораздо больше, чем оборачивает мои 4042 р беспроцентно). Звоню снова на горячую линию и не один раз. Там мне говорят - да, деньги у нас, да почему то система их не направила приставам, но вы сходите лично в банк, напишите заявление и там направят на списание и все таки отдадут приставам. Говорю - в банке уже была, там говорят мол нет, нельзя. После чего оператор связывается с отделением, беседует с ними и приносит мне извинения за дезинформацию и что действительно теперь у меня выхода два - 1. ждать что система может быть спишет деньги сама 2. заплатить приставам еще раз (но если я заплачу и система спишет, то это мои проблемы как потом вторые деньги с приставов получать) Но этот вариант вроде как самый предпочтительный, проще мне пойти и где-нибудь ЗАНЯТЬ деньги и оплатить два раза, чем пытаться решить вопрос с банком о переводе приставом удержанной банком суммы. Но если этот вариант предпочтительнее, то зачем я тогда по рекомендации банка вносила 4042 р на мультикарту? На это ответов у сотрудников банка нет.  В итоге самое интересное я не могу понять что мне делать. Платить приставам и просто сидеть надеяться, что это не будет двойной платеж? Или плюнуть на банк, закрыть кредитку и мультикарту и уйти в другой банк?  Систематизирую вопросы к банку: 1. Зачем оператор меня дезинформировал о том, что я должна внести деньги на счет и их отправят приставам? 2. Почему банк все таки не направляет деньги приставам? 3. Почему банк не общается с клиентом и не пытается решить его вопросы, что приходится аж на Банке.ру регистрироваться чтобы хоть что-то понять? 4. Что с моими 4042 рублями? Я правда должна куда-то идти занимать, чтобы мне увидеть свои деньги назад? Или все таки система их спишет? Банк как-то готов дать точный ответ, и предотвратить ситуацию с тем, что их клиент два раза заплатит приставам, в том числе и по вине банка (смотрите вопрос №1) Вся ситуация от начала до конца огромный минус банку и показатель не умения работать с клиентами и ценить их.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-18T20:21:32+03:00
Спасибо за отзыв. Если у вас есть запись, доказывающая некорректную консультацию сотрудника банка, пожалуйста, пришлите её по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 26.08.2020 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2020-07-27T16:01:27+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Информация была передана руководителям профильных подразделений. Рады, что Ваш вопрос разрешился. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 073
отзывов
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время... Читать полностью

11.09.2025

Обслуживание в банке ВТБ в г.Кузнецк, ДО Центральный

Оценка 5

Обслуживание было в городе Кузнецк,улица Белинского,105. Делали смену номера телефона,также сотрудник Вероника сделала выдачу дебетовой карты,платежный стикер для удобства оплаты... Читать полностью

11.09.2025

Получение карты в ВТБ в г. Кузнецк

Оценка 5

Обратилась в офис за получением карты. Обслуживалась у П-ой Светланы. Светлана рассказала про кеш-бэк с которым можно заработать, также оформили для удобства оплаты стикер... Читать полностью

11.09.2025