Антиклиентоориентированность

25.07.2020 04:58
3552
25
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ ещё со времён ТрансКредит Банка, с 2012 года. Имею ипотеку, и кредит, НИКОГДА не было просрочек, и до этого несколько кредитов успешно отдано. К сути. ВТБ достаточно продолжительное время предлагал рефинансирование кредита через мобильное приложение да и по телефону часто звонили. 22.07.2020 понадобился и решил взять через мобильное приложение. Подтвердил. Через 7 часов ответным SMS был проинформирован что новый кредит может быть выдан после снятия отметки об аресте вашего Мастер-Счета. Звоню на горячую линию и получаю стандартное: "Едьте в отделение". Приехал на следующий день, объяснил ситуацию. Короче говоря на моём счёте висит исполнительное производство от !!!2015!!! года под номером ИП 17678/15/25022 на 465 с копейками рублей. НО! Счётом-то я пользуюсь каждый день и ничего подобного я не припоминаю. Пишу заявление на снятие ареста, специалист утверждает что снимут в течении дня после обеда. Прихожу после обеда - ноль реакции. Дождался вечера - то же самое. Ну я уже понял что быстро это не закончится. Взял номер постановления и поехал к приставам. Пол часа они искали такое постановление, нету, У ПРИСТАВОВ НЕТ В БАЗЕ. Попросил документ что не числюсь в списках должников. Дали заверенную печатью справку. Еду в банк. Написал ещё одно заявление со СНЯТИЕМ ДАННОЙ СУММЫ с перечислением приставам и снятием всех арестов и исполнительных производств. Жду. С момента первого заявления прошло 3 дня. Это я к тому что сейчас сотрудник банка начнёт ссылаться на ФЗ. =========================================== Поясню что сотрудники на горячей линии ареста не видят, счёт вроде как не арестован, но Исполнительное Производство висит. Вот его мне снимите! Из-за него мне не могут перечислить кредитные средства на мастер-счёт. ВТБ, вы начинаете меня расстраивать. Нет-нет, да начинаются закидоны. Я раньше удивлялся почему МНОГИЕ мои коллеги (машинисты локомотивов РЖД) переходят в Сбербанк, мне искренне нравился ВТБ, но вот такие ситуации даже меня начинают склонять задуматься о выборе более клиентоориентированного банка. =========================================== Тут описано всё довольно кратко (процентов 10 от моих реальных телодвижений) и по сути, на самом деле я мотался из банка к приставам на протяжении трёх дней и нервов моих потрачено просто неимоверно. Честно говоря мне абсолютно не интересно слушать как вы мне скажете что вам искренне жаль, я человек прямой и технический. Дайте мне чёткий ответ когда с моего мастер-счёта снимут исполнительное производства и я смогу начать рефинансирование, если у вас ответа нет, извините, закрываю этот кредит в тот же день и перехожу в Сбербанк. Дополню, при разговоре с судебными приставами я от них получил информацию, что только у ВТБ и ещё одно местного банка поменьше ПОСТОЯННО возникают вот такие ситуации.
ВТБ
ВТБ
2020-08-04T08:21:15+03:00
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении кредитного продукта. Мы проанализировали Вашу проблему, получили необходимые сведения и хотим сообщить, денежные средства списаны со счета в счет погашения задолженности по постановлению об обращении взыскания ИП 17678/15/25022-ИП от 05.08.2015г. Ограничения сняты. Также хотелось бы отметить, что от отдела судебных приставов по Надеждинскому району УФССП России по Приморскому краю, расположенному по адресу ул. Пушкина, 34а не поступало постановление о прекращении (об окончании, отмене) исполнения производства. Примите извинения за длительное ожидание и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ
a*******@gmail.com
2020-08-19T16:19:31+03:00
Проблема решена... Спустя две недели. Оценку прошу не повышать, я хочу чтобы банк разваливался и представлял мне лучшие услуги. В конце концов мне пришлось перекредитоваться в другом банке и переплатить 50000 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 138
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025

Решили мой вопрос по снятию комиссии

Оценка 5

Добрый день вчера обратилась онлайн с вопросом по снятию комиссии с дебетовой карты и уже сегодня оперативно решили мою проблему. Большое спасибо сотрудникам ВТБ команды банка за... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении... Читать полностью

12.09.2025