Чарджбэк по Ялта-Интурист

13.09.2020 16:42
3688
Оценка
5
Отзыв проверен
Имел неосторожность забронировать и полностью оплатить в феврале номер на июнь 2020 года в Ялта-Интурист. Воспользовался Банком - Тинькофф через мобильное приложение.  В связи с известными событиями поездку пришлось отменить и началось... Ялта-Интурист - крайне безответственная конюшня. Стали "кормить" завтраками, несмотря что все бумаги с заявлением на имя зам. директора Мишустина были предоставлены. Потом ни на письма, ни на звонки перестали вообще отвечать. Обращался в Министерство Крыма по делам туризма. Сидят такие же.. Прислали пустую отписку с пожеланием ожидать решения проблемы.  Обратился в Тинькофф и банк приятно удивил. После двухмесячного оспаривания чарджбека, деньги в полном объеме были все-таки возвращены на карту в середине сентября. Думаю, это единственный банк в нашей стране, который может вернуть деньги клиенту за не оказанные услуги. Жаль, что другие банки плюют на клиентоориентированность.. Учитесь как надо вести дела.. Кстати, в прошлом году на самолете Сингапурских авиалиний оплачивал покупку  на борту. Смог расплатиться только по карте Тинькофф. Карты ВТБ и Сбербанка не работали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-01T10:22:09+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, справку об операции возврата средств на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отпишитесь в комментариях. 27.11.2020 Отзыв не засчитан, так как ФИО в отзыве и в предоставленных документах не совпадают.
калинда
2020-11-25T13:20:00+03:00
Здравствуйте! Подтверждающие справку и скриншот отправил на responses@banki.ru
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-13T19:27:09+03:00
Приветствуем! Мы всегда предпринимаем все возможные меры, чтобы решить вопрос в пользу клиента и вы убедились в этом на собственном опыте. Нам очень приятно, что вы оценили нашу работу по достоинству. Будем и дальше радовать 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024