Не предоставлена услуга по посещению Вип-зала в Пулково клиенту со статусом

22.09.2020 15:05
3436
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Менеджер вашего банка сообщил мне по месту проживания,что я являюсь клиентом со статусом, о чём было заявление от меня. Далее он перечислил перечень услуг и я решил воспользоваться , Находясь в Санкт-Петербурге 18 сентября 2020 года я хотел пройти в ВИП-зал аэропорта Пулково, где мне было отказано. Позвонил менеджеру по месту проживания и он сообщил. что у него всё в порядке, это техническая ошибка и прислал ссылку приложения "Lounge key", чтоб я зарегистрировался и проверил связь. Пришёл ответ: "Введённый номер карты не связан с программой "Lounge key". Повторите попытку или обратитесь к эмитенту карты". Повтор попыток не показал связи с картой. Больше мне ничего не было предложено. Я опять стал звонить персональному менеджеру. но больше никаких предложений он не дал. На следующий день я опять звонил своему менеджеру в Нарьян-Мар и стал требовать, чтоб получить данную услугу уже в Калининграде. Он предложил пройти в ВИП-зал за свой счёт, а банк компенсирует эти расходы, что я и сделал. На данное время мной не получена услуга в Санкт-Петербурге и не возмещены средства, потраченные в Калининграде! Также карта не привязана к программе "Lounge key". Отвратительное обслуживание! Перед выездом с Нарьян-Мара я заходил в банк и спросил подробно о своих услугах по статусу и карте. на что сказали, что не Вы первый клиент данного статуса и всё будет хорошо! Получается. что никто даже не занимался вопросом, привязана ли к программе "Lounge key" моя карта!? Вот это обслуживание клиентов! О своём статусе в банке я и не знал и не узнал бы, если бы не звонок мне от менеджера и предложение пользоваться услугами клиента со статусом! Я являюсь клиентом банка с 2005 года. Сейчас буду рассматривать другие банки в своём регионе. т.е. в городе Нарьян-Маре.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-09T19:59:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-23T17:01:54+03:00
Добрый день! По вашим вопросам уже имеются обращения в работе: 20-09-18334, 20-09-18596, 20-09-20443. Работа по обращениям ведется. Сроки рассмотрения не превышены. Ответы будут предоставлены в рамках данных обращений. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024