Отказ в принятии договора страхования

22.09.2020 18:19
3438
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу оставить жалобу на банк Открытие.  12.09.2020г. я взяла кредит 484 262 руб. сроком на 5 лет. На руки получила 400 тр. Страховка Росгосстрах за 5 лет списалась 84 262 руб. На основании 353 ФЗ от 2013 г., а также звонки на горячую линию, в которых операторы говорили, что возможно В течении 14 дней я имею право отказаться от страховки, застраховать кредит в любой аккредитованной компании на срок указанный в договоре и в течении 30 дней предоставить договор страхования, тем самым не нарушая условия договора. 18.09.2020 я расторгла договор страхования с Росгосстрах, подписанный вместе с кредитным договором.  21.09.2020 я обратилась с новым договором страхования Ингосстрах в отделение банка Открытие по адресу: г. Москва ул. Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1. У меня отказались принимать новый договор менеджеры. Управляющий офиса тоже шла в отказ. Комментарий сотрудников офиса был следующий: договор страхования подписывается до того, как подписан договор кредитный. Что это такое? Как может договор страхования быть подписан раньше, чем кредитный. Откуда страховая компания знает сумму и условия договора??? После долгих дебатов с УДО Л-ой Т.О., она приняла новый договор страхования на проверку. Сроки не обозначила. На самом деле с таким отношением, не уверена, что сотрудники выполнят свою работу. Когда и какой будет результат неизвестно. Я очень огорчена тем, что сотрудники банка предоставляют неверную информацию, вводят в заблуждение, не компетентны в рабочих вопросах. И вот сегодня утром позвонила та самая УДО Л-ва Татьяна и сказала, что мне отказано в принятии страховки по телефону. У меня вопросы: - за пару часов решили вопрос??? - официальный ответ где??? - ссылки на законы и нарушения - где??? От банка Открытие остались плохие впечатления. Вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Отзывы и рекомендации будут не в сторону Банка Открытие.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-09-25T14:53:25+03:00
Добрый день. Участие в программе страхования является добровольным решением. Для оформления любого продукта нам обязательно нужно согласие клиента. Ваша подпись на документе означает, что вы ознакомились и согласны с условиями кредитного договора. В индивидуальных условиях договора мы указали, что заемщик обязуется не позднее даты заключения кредитного договора застраховать страховые риски и там же обозначили процентную ставку, которая будет по договору, в случае неисполнения требования. При этом для сохранения льготной ставки банк принимает договоры страхования сторонних страховых компаний в течение 30 дней. Вы можете оформить страховой полис в любой страховой компании, при условии, что страхования компания, соответствует требованиям банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. Требования банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги размещаются на [URL=https://www.open.ru/insurances/cardholder/disease/]сайте банка[/URL]. Мы не можем принять предоставленный полис для сохранения процентной ставки, так как СК ООО "Ингосстрах-Жизнь" не является аккредитованной, то есть не соответствует требованиям банка. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024