Бугульма

27.09.2020 21:38
5282
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Картой АК БАРСа дженерейшен пользуюсь уже давно. Так как картой пользую сь активно, всегда радовал кешбэк, но пару месяцев назад все изменилось. Как обычно первого числа кешбэк не пришел, соответственно, у меня возникли вопросы, и тут я решил уточнить, а так, как консультируюсь всегда у одного и того же специалиста- Н-ой Аделе. На тот момент в Бугульме меня не было, был в командировке, но у меня была ее визитка. Я позвонил ей в надежде уточнить, что же произошло с кешбэком и как он начисляется. Она подробно описала, как он начисляется, где его можно посмотреть, как конвертировать, и ответила на абсолютно все вопросы связанные с этим. Но и это еще не всё, для меня было не совсем понятно, в какую вкладку нужно войти в онлайне, чтоб сконвертировать, она же прислала мне скрины со своего личного кабинета, где подробно описала, что нужно сделать. Хочу выразить ей огромную благодарность, она, несомненно, специалист, к которому можно обратиться за помощью в любой момент, даже, если ее рабочее время уже закончилось, так как совершал звонки ей уже после 19. Спасибо ей за помощь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-15T11:41:02+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, по какой причине в итоге не был начислен кэшбэк? 19.10.2020 Оценка зачтена на основании дополнительной информации от Автора.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-09-28T14:32:21+03:00
Здравствуйте! Хотим также взаимно вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами вашими положительными эмоциями. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк приносило положительные эмоции.Мы обязательно передадим вашу благодарность Аделе и ее руководителю.Будем рады видеть вас снова и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,82
средняя оценка
-
решено проблем
3 269
отзыва
3 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

10 октября в 13 часов 35 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка, мне ответила Полина её номер 1****3. Я попросил Полину рассказать про их дебетовую карту. Мне... Читать полностью

11.10.2025

Получила карту Ак барс Премиум на особых условиях

Оценка 5

Здравствуйте. Для привелегии от банка есть разные предложения на сайте. Специалист контактного центра при общении 07 сентября рассказал подробности, что при подключенной коробке... Читать полностью

10.10.2025

Получили Образовательную карту Ак барс банка

Оценка 5

Здравствуйте. Заказала на сайте банка карту для ребенка Р-ва Амира И. Более 20 дней прошло, статус выпуска карты не менялся. Сотрудник горячей линии, с которой связалась 03 октября... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6.10.2025г я обратился в чат мобильного приложения банка с такой проблемой, на некоторые покупки не был начислен кешбек, на другие в два раза меньше. Робот ни чего объяснить не... Читать полностью

06.10.2025

Как забрать кешбек с заблокированной карты

Оценка 4

Некоторое время назад, решив воспользоваться полученным ранее кешбеком, с удивлением обнаружил, что не могу это сделать, так как бонусный счёт оказался привязанным к карте... Читать полностью

04.10.2025

Оператору контактного центра Елене благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 4.10.2025 года в 17.40 часов обратилась с вопросом в контактный центр АК Барс банка по номеру горячей линии. Ожидание было совсем мало, оператор Елена выслушала мою... Читать полностью

04.10.2025

Консультация по вопросам рекомендации карт банка друзьям

Оценка 5

Добрый день! У Акбарс действует реферальная программа по рекомендации карт банка. Захотел получаствовать такой программе и порекомендовать карту другу, но не помнил рекомендовал... Читать полностью

03.10.2025