Банк не реагирует на коммуникацию и не вызывает на подписание документов после положительного решения

29.09.2020 01:26
3293
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являются клиентом по ипотечному продукту с ноября 2019 года.   25.06.2020, в связи с рождением второго ребёнка и получением права на льготную ипотеку согласно Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 №1711, обратился в банк с целью заключения Дополнительного соглашения. Всё общение происходит по электронной почте. [i]25.06.2020[/i] — выслал [b]обязательные[/b] документы (заявление и копии свидетельства о рождении) [i]26.06.2020[/i] — получено подтверждение о получении [i]30.06.2020[/i] — банк попросил прислать документы, ранее обозначенные как [b]необязательные [/b](ипотечный договор и [u]заархивированную папку[/u] от застройщика с ДДУ и с ссылками на  штампы о регистрации договора и ипотеки) 01.07.2020 — выслал вышеуказанные необязательные документы 02.07.2020 — банк сообщил, что доступ к [u]архивным папкам[/u] в банке закрыт в целях безопасности, хотя ранее запрашивал именно такой документ, после чего банку было сообщено, что передача архивной папки является корректной и просьбой принять документы в запрошенном ранее виде [b][u]Далее — самое важное.  [/u][/b] 07.07.2020 — документы приняты на рассмотрение. Банк сообщил, что «[b]Срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней, далее до 30 дней срок подготовки документов для подписания» (сроки комментировать не буду, если бы они хотя бы соблюдались …). [/b] 10.08.2020 — обратился в банк с просьбой прояснить статус заявки по истечению 30 дней 23.08.2020 — ещё раз обратился в банк, т.к. на связь со мной [b]никто не вышел за две недели[/b]. 24.08.2020 — банк сообщил, что «вопрос повторно передан сотрудникам профильного отдела». 24.08.2020 — банк сообщил, что по заявлению принято положительное решение. 15.09.2020 — я уточнил, когда будет приглашение на подписание в связи со сроками. 21.09.2020 — ещё раз уточнил, т.к. со мной никто не связался 23.09.2020 — банк сообщил, что «обратная связь будет предоставлена по факту обработки запроса» 29.09.2020 — пишу данный отзыв. На настоящий момент: 1. Не было приглашение на подписание, не смотря все давно пройденные сроки. 2. Банк элементарно не коммуницирует, не отвечает и игнорирует последние сообщения. Из-за халатности сотрудников банка, я не могу воспользоваться правом на льготную ипотеку и вынужден оплачивать повышенные, относительно возможных, проценты весь вышеизложенный период. Прошу банк обратить внимание и принять меры.
ВТБ
ВТБ
2020-10-10T16:20:35+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что на текущий момент идет подготовка документов для подписания дополнительного соглашения. Как только документы будут готовы, с Вами свяжутся. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Спасибо Кристине

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Кристине, которая решина мой запрос за 10 минут. Который не смогли решить в другом отделении. сначала мне в чате неверно подсказали, потом заставили в другом... Читать полностью

13.09.2025

Лучший сотрудник офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) - Светлана

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудника офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) С-ну Светлану. Два раза я образалась в офис по нетривиальным вопросам, связанных с... Читать полностью

12.09.2025

Решение проблем со страховкой ипотеки

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о банке ВТБ , а именно онлайн чат и скорость решения проблемы . У меня была проблема в том , что продлил страховку по ипотеке , но она не... Читать полностью

11.09.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Продлил в страховой договор страхования по ипотеке, но в приложении ВТБ статус не обновляется, и так как сроки скоро заканчиваются и влияет на процентную ставку, решил уточнить в... Читать полностью

09.09.2025

Большое спасибо за оперативную помощь!

Оценка 5

Продлила страховой полис в приложении банка, он продолжал меня уведомлять о продлении, от страховки зависит ставки по ипотека, если пооис не продлить, ставку увеличат. Сотрудник... Читать полностью

08.09.2025

Снятие обременения с недвижимости

Оценка 5

Обратилась сегодня 08.09.2025 , возникли трудности с Росреестром по снятию обретения после погашения ипотеки. Сотрудник чата Пнгелина таб номер 70247*** очень доступно, подробно... Читать полностью

08.09.2025

Консультация

Оценка 5

Благодарю Николая (02**2) за профессионализм и грамотно обратную связь. Возникли вопросы индивидуального характера: влияние страховки на % по ипотеки, особенности Дальневосточной... Читать полностью

05.09.2025