Банк не реагирует на коммуникацию и не вызывает на подписание документов после положительного решения

29.09.2020 01:26
3288
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являются клиентом по ипотечному продукту с ноября 2019 года.   25.06.2020, в связи с рождением второго ребёнка и получением права на льготную ипотеку согласно Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 №1711, обратился в банк с целью заключения Дополнительного соглашения. Всё общение происходит по электронной почте. [i]25.06.2020[/i] — выслал [b]обязательные[/b] документы (заявление и копии свидетельства о рождении) [i]26.06.2020[/i] — получено подтверждение о получении [i]30.06.2020[/i] — банк попросил прислать документы, ранее обозначенные как [b]необязательные [/b](ипотечный договор и [u]заархивированную папку[/u] от застройщика с ДДУ и с ссылками на  штампы о регистрации договора и ипотеки) 01.07.2020 — выслал вышеуказанные необязательные документы 02.07.2020 — банк сообщил, что доступ к [u]архивным папкам[/u] в банке закрыт в целях безопасности, хотя ранее запрашивал именно такой документ, после чего банку было сообщено, что передача архивной папки является корректной и просьбой принять документы в запрошенном ранее виде [b][u]Далее — самое важное.  [/u][/b] 07.07.2020 — документы приняты на рассмотрение. Банк сообщил, что «[b]Срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней, далее до 30 дней срок подготовки документов для подписания» (сроки комментировать не буду, если бы они хотя бы соблюдались …). [/b] 10.08.2020 — обратился в банк с просьбой прояснить статус заявки по истечению 30 дней 23.08.2020 — ещё раз обратился в банк, т.к. на связь со мной [b]никто не вышел за две недели[/b]. 24.08.2020 — банк сообщил, что «вопрос повторно передан сотрудникам профильного отдела». 24.08.2020 — банк сообщил, что по заявлению принято положительное решение. 15.09.2020 — я уточнил, когда будет приглашение на подписание в связи со сроками. 21.09.2020 — ещё раз уточнил, т.к. со мной никто не связался 23.09.2020 — банк сообщил, что «обратная связь будет предоставлена по факту обработки запроса» 29.09.2020 — пишу данный отзыв. На настоящий момент: 1. Не было приглашение на подписание, не смотря все давно пройденные сроки. 2. Банк элементарно не коммуницирует, не отвечает и игнорирует последние сообщения. Из-за халатности сотрудников банка, я не могу воспользоваться правом на льготную ипотеку и вынужден оплачивать повышенные, относительно возможных, проценты весь вышеизложенный период. Прошу банк обратить внимание и принять меры.
ВТБ
ВТБ
2020-10-10T16:20:35+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что на текущий момент идет подготовка документов для подписания дополнительного соглашения. Как только документы будут готовы, с Вами свяжутся. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Марина все подсказала

Оценка 5

Долго разбирался как заказать справку об уплаченных процентах для налоговой, с новой версией мобильного приложения и у меня не получилось найти справку.  Написал в чат и сотрудник... Читать полностью

23.07.2025

Консультация по продлению страхового полиса

Оценка 5

Хотел узнать приняли ли мой страховой полис (жизни и здоровья, квартиры, титула) по ипотеке, консультант быстро вышел на связь, задала пару вопросов, всё уточнила и быстро ответила... Читать полностью

17.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативные ответы на возникающие вопросы.Всегда кратко,чётко,ясно-ничего лишнего.Обращался не раз по различным вопросам как по телефону в кол-центр... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней

Оценка 5

Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень... Читать полностью

14.07.2025

Платеж по ссудному счет

Оценка 5

Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать... Читать полностью

11.07.2025

Отличная работа операторов в чате

Оценка 5

Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным... Читать полностью

08.07.2025