Банк не реагирует на коммуникацию и не вызывает на подписание документов после положительного решения

29.09.2020 01:26
3286
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Являются клиентом по ипотечному продукту с ноября 2019 года.   25.06.2020, в связи с рождением второго ребёнка и получением права на льготную ипотеку согласно Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 №1711, обратился в банк с целью заключения Дополнительного соглашения. Всё общение происходит по электронной почте. [i]25.06.2020[/i] — выслал [b]обязательные[/b] документы (заявление и копии свидетельства о рождении) [i]26.06.2020[/i] — получено подтверждение о получении [i]30.06.2020[/i] — банк попросил прислать документы, ранее обозначенные как [b]необязательные [/b](ипотечный договор и [u]заархивированную папку[/u] от застройщика с ДДУ и с ссылками на  штампы о регистрации договора и ипотеки) 01.07.2020 — выслал вышеуказанные необязательные документы 02.07.2020 — банк сообщил, что доступ к [u]архивным папкам[/u] в банке закрыт в целях безопасности, хотя ранее запрашивал именно такой документ, после чего банку было сообщено, что передача архивной папки является корректной и просьбой принять документы в запрошенном ранее виде [b][u]Далее — самое важное.  [/u][/b] 07.07.2020 — документы приняты на рассмотрение. Банк сообщил, что «[b]Срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней, далее до 30 дней срок подготовки документов для подписания» (сроки комментировать не буду, если бы они хотя бы соблюдались …). [/b] 10.08.2020 — обратился в банк с просьбой прояснить статус заявки по истечению 30 дней 23.08.2020 — ещё раз обратился в банк, т.к. на связь со мной [b]никто не вышел за две недели[/b]. 24.08.2020 — банк сообщил, что «вопрос повторно передан сотрудникам профильного отдела». 24.08.2020 — банк сообщил, что по заявлению принято положительное решение. 15.09.2020 — я уточнил, когда будет приглашение на подписание в связи со сроками. 21.09.2020 — ещё раз уточнил, т.к. со мной никто не связался 23.09.2020 — банк сообщил, что «обратная связь будет предоставлена по факту обработки запроса» 29.09.2020 — пишу данный отзыв. На настоящий момент: 1. Не было приглашение на подписание, не смотря все давно пройденные сроки. 2. Банк элементарно не коммуницирует, не отвечает и игнорирует последние сообщения. Из-за халатности сотрудников банка, я не могу воспользоваться правом на льготную ипотеку и вынужден оплачивать повышенные, относительно возможных, проценты весь вышеизложенный период. Прошу банк обратить внимание и принять меры.
ВТБ
ВТБ
2020-10-10T16:20:35+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Сообщаем, что на текущий момент идет подготовка документов для подписания дополнительного соглашения. Как только документы будут готовы, с Вами свяжутся. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025