Open бонус

15.10.2020 09:36
3515
8
Без оценки
После покупки был не начислен опен бонус, такое уже было и все решилось в течении 2х дней, после обращения. Поэтому действуя по такому же алгоритму, как в прошлый раз, я обратился 10 сентября, через онлайн-чат, предоставил чеки и фото товара и зарегистрировали обращение 20-09-09781. Сказали что до 20 сентября будет ответ. Ответа не было. Обратился 23 сентября пообещали что еще чуть чуть и ответят. Через 5 дней снова сообщили что ускорят рассмотрение. С тех пор, раз в 5 дней, я прошу через чат банка еще ускорить.  С первичного обращения прошло 35 дней и 5 "ускорений" в чате банка.  При этом я являюсь очень лояльным клиентом, имею премиальное обслуживание и депозиты и брокерский счет в открытии. Да и не сказать чтобы уж прям бонусы эти нужны, но какая то зияющая рана, в отсутствии ответа по обращению.  Поэтому решил к ускорению рассмотрения в чате банка, добавить ускорение рассмотрения на сайте банки.ру. Всем кто прочитал - хорошего дня. С уважением,
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-30T18:51:05+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-10-26T17:30:21+03:00
Добрый день. Простите, что так затянули со сроками рассмотрения ваших обращений. При рассмотрении предыдущего обращения произошла техническая ошибка, бонусы начислили, но они, к сожалению, не выгрузились на бонусный счет. 22.10.2020г. мы повторное направили распоряжение на зачисление бонусов по операции YM*aliexpress//MOSKVA///RUS. Фактически бонусные рубли отобразятся на счете в течение трех рабочих дней. Мы начислили вам 500 дополнительных бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить испорченное впечатление. Если мы сумели решить вопрос и исправить ситуацию, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024