Банковские служащие не разбираются в своих продуктах

16.10.2020 10:15
3238
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банковские служащие не разбираются в своих продуктах, в личном кабинете написано одно ("бесплатное обслуживание" по тарифу мультикарта), в реальной жизни списывают комиссию за обслуживание за эту мультикарту. Карта нужна только для погашения кредита в самом банке (регулярно и исправно плачу каждый месяц). С учётом того, что в банке есть кредит, оплата за эту мультикарту выглядит как навязанная услуга (никаких других продуктов банка кроме кредита в ближайшее время использовать не планирую). Тарификация не прозрачная и не ясная, по статусу в личном кабинете не понятно, какой у вас сейчас тариф и сколько вы будете за обслуживание платить. Звонил месяц назад и в контактный центр с просьбой вернуть средства в размере 249 рублей и в офис ходил, везде отказы. Сегодня опять произошло списание. Таким образом, продукт ВТБ-онлайн с явным изъяном/дефектом, целенаправленно (пока банк не доказал обратное) вводит в заблуждение клиентов и самих сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:40:07+03:00
С учетом последнего отзыва меняем оценку с «3» на «1». Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2020-10-16T13:27:02+03:00
Добрый день! Вы подключили пакет банковских услуг. В соответствии с пунктом 2.1.1 раздела 2 Тарифов по пакетам банковских услуг установлена комиссия за обслуживание: 249 рублей в месяц. Комиссия не будет взиматься при выполнении критериев бесплатного обслуживания. Так как Вами не выполнены условия бесплатного обслуживания, то Банком правомерно выставлена комиссия. В индивидуальном порядке Банком принято решение о возврате суммы комиссии с целью повышения Вашей лояльности и доверия к Банку. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по отзыву в градации до «5» баллов, указав Вашу итоговую оценку в комментариях к отзыву. Дополнительно отметим, что Вы можете выбрать стандартный (бесплатный) пакет услуг, изменив опцию в ВТБ-Онлайн или на горячей линии. Новые условия будут действовать с 1 числа следующего месяца. До этого действуют прежние условия обслуживания пакета услуг. С уважением, Команда ВТБ
dima.given
2020-10-23T15:12:37+03:00
Деньги за два месяца "бесплатного обслуживания" вернули, но на вопрос про очередное списание в ноябре так и не ответили и нервы потрепали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 784
отзывов
30 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличная оперативная работа сотрудника

Оценка 5

Сотрудник 701***80 оперативно и полно ответил на заданные вопросы и быстро оформил желаемую услугу. Был максимально вежлив, отвечал быстро. Единственный недостаток : периодически... Читать полностью

22.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Списание денежных средств по СБП

Оценка 5

Денежные средства списались по СБП и не поступили по нужному адресу. Сумма зависла со статусом в обработке. После нескольких звонков в банк, в данном вопросе помогла разобраться... Читать полностью

20.09.2025