Банковские служащие не разбираются в своих продуктах

16.10.2020 10:15
3228
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банковские служащие не разбираются в своих продуктах, в личном кабинете написано одно ("бесплатное обслуживание" по тарифу мультикарта), в реальной жизни списывают комиссию за обслуживание за эту мультикарту. Карта нужна только для погашения кредита в самом банке (регулярно и исправно плачу каждый месяц). С учётом того, что в банке есть кредит, оплата за эту мультикарту выглядит как навязанная услуга (никаких других продуктов банка кроме кредита в ближайшее время использовать не планирую). Тарификация не прозрачная и не ясная, по статусу в личном кабинете не понятно, какой у вас сейчас тариф и сколько вы будете за обслуживание платить. Звонил месяц назад и в контактный центр с просьбой вернуть средства в размере 249 рублей и в офис ходил, везде отказы. Сегодня опять произошло списание. Таким образом, продукт ВТБ-онлайн с явным изъяном/дефектом, целенаправленно (пока банк не доказал обратное) вводит в заблуждение клиентов и самих сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-23T14:40:07+03:00
С учетом последнего отзыва меняем оценку с «3» на «1». Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2020-10-16T13:27:02+03:00
Добрый день! Вы подключили пакет банковских услуг. В соответствии с пунктом 2.1.1 раздела 2 Тарифов по пакетам банковских услуг установлена комиссия за обслуживание: 249 рублей в месяц. Комиссия не будет взиматься при выполнении критериев бесплатного обслуживания. Так как Вами не выполнены условия бесплатного обслуживания, то Банком правомерно выставлена комиссия. В индивидуальном порядке Банком принято решение о возврате суммы комиссии с целью повышения Вашей лояльности и доверия к Банку. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет. Мы будем признательны, если Вы оцените нашу работу по отзыву в градации до «5» баллов, указав Вашу итоговую оценку в комментариях к отзыву. Дополнительно отметим, что Вы можете выбрать стандартный (бесплатный) пакет услуг, изменив опцию в ВТБ-Онлайн или на горячей линии. Новые условия будут действовать с 1 числа следующего месяца. До этого действуют прежние условия обслуживания пакета услуг. С уважением, Команда ВТБ
dima.given
2020-10-23T15:12:37+03:00
Деньги за два месяца "бесплатного обслуживания" вернули, но на вопрос про очередное списание в ноябре так и не ответили и нервы потрепали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025