Банк меняет условия бонусной программы

20.10.2020 18:45
3252
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться о действиях банка "Открытие"  направленных на то, чтобы в любом случае обмануть клиента и при этом- сделать хорошую "мину, при плохой игре". Так вот; последнее время банк постоянно меняет условия бонусной программы, якобы заботясь о клиентах.  До октября месяца бонусы начислялись на сумму покупки. Размеры бонусов были хоть и небольшие, от 1 до 3% но все же начислялись на всю сумму покупки. Конечно, чтобы не платить 3% банк шел на хитро скрытые уловки. Получить  максимальный кэшбэк в 3% редко удавалось. С октября оказалось получить 3% практически невозможно и объясню почему. Недавно стал искать в интернет банке операцию по карте и с изумлением увидел, что на совершенную покупку стоимостью в 195р.98к. начислен кэшбэк в 3 балла. Это чуть больше 1,5% ,хотя у меня должен быть  3%.  Начал проверять все операции по карте и оказалось:- в целях "заботы" о клиентах банка, я так понимаю, чтобы не отягощать  люде непосильными бонусами, банк спокойно округляет все операции до сотен в меньшую сторону! Надеюсь Вам понятно, что  все эти заявления о заботе- обыкновенный блеф. Давно замечал, что банк не заботится о своей репутации, но чтобы так... Вывод один: Не хочется с таким банком иметь дела. Буду уходить в другой, более честно относящийся к своим вкладчикам и клиентам. [b]04.11.2020 20:51:02[/b] Господа! Хочу Вам разъяснить свою позицию и, написать свой  новый отзыв о банке "Открытие".  Я, уже несколько раз предъявлял претензии (писал не сайт Б.Р., звонил в сам банк, общался в чате с сотрудниками), этому банку по разным поводам.  Скажу честно-иногда был не прав в своих оценках. Банки это прежде всего инструмент извлечения прибыли для определенного круга лиц. Из этого все и вытекает. С другой стороны, никто лучше, чем в банке "Открытие" ( могу еще отметить ВТБ) не общается с клиентами. Буквально через 15 минут, на мой отзыв " Кручу верчу- обмануть хочу" пришло на почту сообщение о желании разобраться в сложившейся ситуации. На самом деле- разобрались. У меня были (есть) вклады в нескольких банках, но скажу честно - банк "Открытие" для меня один из лучших, поэтому я и пишу, с желанием  улучшить работу банка до самых высоких стандартов .  Хочу отметить службу по работе с клиентами-КЛАСС! Поверьте мне , это не пустые слова. Остаюсь с Вами, и меняю свою оценку на позитивную!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T23:06:51+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5". 18.11.2020 Принимаем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-10-21T13:14:31+03:00
Добрый день.   Банк имеет право изменять условия программы лояльности. С 01.10.2020 г. изменились условия начисления бонусов. Информацию об изменениях мы размещали на сайте банка. Мы не хотим, чтобы эта ситуация оставила неприятные эмоции и начислим вам дополнительно 300 бонусов. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем  решении в комментариях.   С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024