Навязанная и к тому же бесполезная услуга "Комфорт-лайт"

22.10.2020 17:32
3666
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.10 я оформила покупку на 2 телефона в интернет-магазине, воспользовавшись услугой "Онлайн кредит". Из предоставленных вариантов, выбрала Ренессанс-Кредит, так как ранее слышала о нем только положительное, да и ставка была заманчивая. Я заполнила заявку, предварительно отключив все доп. услуги и страховки.  Кредит одобрили, заказ приняли. Никто из сотрудников банка со мной не общался. На следующий день приехал курьер и привез заказ вместе с кредитным договором. Я ознакомилась с условиями договора, просмотрела наличие каких-то дополнительных услуг, но нигде не стояли "галочки" на подключение. Подписала договор, проверила заказ и отпустила курьера. Впоследствии заметила что сумма кредита несколько выше, чем стоимость покупки. И разумеется, нашла дополнительную услугу "Комфорт-Лайт", которая мало того, что абсолютно бесполезна, так еще и втихаря включена в тело кредита! Условия данной услуги я еле-еле нашла в интернете, потому что в договоре о ней нет ни слова.  На следующий день, 05.10, я написала обращение в банк с просьбой отключить услугу и вернуть на счет деньги. Сотрудница банка позвонила мне через несколько дней и сообщила что документы по кредиту им еще не поступили, кредит не авторизован, а значит ничего отключить они не могут. Я стала ждать, когда же наконец-то авторизуется кредит.  Сегодня, 22.10, в приложении наконец-то отобразился кредит. Я сразу же написала повторное обращение в банк. Мне перезвонили и сказали что без проблем могут отключить услугу НО не вернут деньги. Так как услуга считалась оказанной при подписании договора.  По данной услуге предоставляется три бесполезных функции: смс оповещения, выделенная телефонная линия и пополнение через кассы без комиссии. В описании этой услуги нет "функции" "подписания договора"!  Уважаемый банк! Сообщите мне пожалуйста, в какой именно момент я воспользовалась хоть одной из трех функций, которые предоставляет услуга "Комфорт-Лайт"? И почему я должна платить не только комиссию за услугу, но еще и проценты за нее, если данная услуга была навязана мне обманным путем? Ее просто ВТИХАРЯ, ничего не говоря и не объясняя, включили в кредитный договор.  Я требую отключить услугу "Комфорт-Лайт", навязанную обманным путем ВАШИМИ сотрудниками и вернуть комиссию на счет кредита в уплату основного долга.  Прошу еще раз обратить внимание на то, что я отказалась от услуги еще ДО поступления документов в банк! Надеюсь на скорейшее решение этого недоразумения, пока впечатление о банке не испортилось окончательно. 
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-11-05T10:25:30+03:00
Добрый день. Сегодня с вами связался наш сотрудник и проинформировал по обращению в ходе телефонного разговора. Отметим, что дополнительная услуга будет отключена. Сведения по счёту рекомендуем отслеживать самостоятельно через мобильный банк. С Уважением, Ренессанс Кредит
user0848932
2020-11-10T20:27:59+03:00
Со мной действительно связались и вежливо сообщили, что банк пошел на встречу, отключил услугу, а средства вернутся на счет в течение 5 рабочих дней. Сегодня средства вернулись в полном объеме, проблема решена. Огромная просьба к банку: если вы хотите зарабатывать на дополнительных услугах, научите, пожалуйста, ваших сотрудников ПРОДАВАТЬ, а не обманывать клиентов и надеяться на их невнимательность, ради выполнения плана продаж и получения премий. Прошу администрацию портала исправить оценку на 4, так как вопрос исчерпан и претензий к банку больше не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 080
отзыва
1 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Не совсем удачное рефинансирование

Оценка 5

Я очень удивилась, когда узнала, что рефинансирование кредита в Ренессанс не дошло нормально... Я так и не поняла до конца, с чем возникла проблема - то ли с пенями какими-то, то... Читать полностью

29.10.2025

Ошибся, но банк решил проблему

Оценка 5

 у моей компании зп банк не ренессанс, а кредит у меня в ренессансе и я каждый месяц 22 числа себе с счета на счет перекидываю а кредит снимают 25го. в этот раз видимо... Читать полностью

10.10.2025

Подключение доп.услуг, сокрытие информации об оплате кредита, его условиях

Оценка 5

Оформила кредит на 1.5 млн в феврале 2025 года, подробную информацию о подключенных доп.услугах и условиях их оплаты не получала. При попытке досрочного погашения сумма начислена 1... Читать полностью

10.10.2025

Немного не рассчитала

Оценка 5

Для кредитной истории было очень важно закрыть кредит без просрочек и как можно раньше, что я собственно и хотела сделать когда подавала заявку на досрочное погашение! И в итоге... Читать полностью

27.09.2025

Дали хорошие условия по кредиту

Оценка 5

Решили сделать ремонт на даче, поэтому пришли в Ренессанс брать под эту цель кредит. Планировали уложиться где-то в 500000, по мелочи кое-что сделать, но нам одобрили сильно больше... Читать полностью

22.09.2025

Уменьшили ежемесячный платеж

Оценка 5

потерял работу по сокращению штата, а к тому моменту уже год исправно платил кредит. Что делать разу пошел таксовать, но там пока все документы соберешь, чтоб можно было ездить... Читать полностью

18.09.2025

Помогли

Оценка 5

Брал рефинанс в др банке на перекрытие кредита в Ренессансе, а по итогу оказалось что тот банк с какими-то комиисиями или непонятно чем перевел не полностью всю сумму на кредитный... Читать полностью

15.09.2025