Блокируют денежные средства

03.11.2020 23:03
3643
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мобильное приложение деревянное! возможностей минимальных! Банк Уралсиб без предупреждения собирают денег от клиентов в виде комиссии, могут не уведомить и после... отследить данные действия только по остатку. БАНК УРАЛСИБ БЛОКИРУЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА КАРТЕ, при возврате с интернет магазинов или прочее. Щас заблокирована вся сумма на которую пополнил карту, прилагаю скриншот! Время 22:51 Москва, номер горячей линии, нет операторов (заметьте долго жду! операторов нет) Выше обращение к УРАЛСИБу! Потребителям делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-05T14:23:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. К автору: вы написали: "Время 22:51 Москва, номер горячей линии, нет операторов (заметьте долго жду! операторов нет)" - уточните, время ожидания ответа оператора.
z*******@gmail.com
19 минут запись в журнале. Из 19 минут 4 минуты был разговор с оператором Уралсиб. Можете сами проверить 8800****757 далее " 7 вопрос по продуктам и услугам" (🤦 даже направления цифрами превратили в кашу ..... мысли вслух) По поводу заморозки денежных средств выяснилось: При получении перевода необходимо ждать 3 дня, для того чтобы денежные средства на счёт, (так понимаю расчетный счёт). Карта у меня зарплатная обыкновенная VISA Ещё, выяснилось. Спустя 3 дней как обработали перевод поступивший на счёту, нужно ждать ещё сколько то, перед тем как перевести их, иначе только снимать в банкомате. Перевод был сделан системой быстрых платежей. В других банках таких зажатых рамок не замечал, свободно принимаю перевод, за тем перевожу далее, проблем нет. Получатель перевода Я, за тем нужно было отправить жене
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-10T15:21:46+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. В соответствии с действующими Тарифами безналичный перевод денежных средств в других коммерческих организациях с карты Банка на другую карту осуществляется с комиссией 1 % от суммы операции, но не менее 60,00 рублей. Тарифы являются общедоступными, ознакомиться с ними Вы можете в любом офисе Банка или на официальном сайте www.uralsib.ru. Напомним, что сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет. Обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с принятыми Вами Условиями выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Банком. Дополнительно мы проверили все Ваши звонки в Банк. 04.11.2020 Вы дважды звонили в контакт-центр Банка. В ходе диалогов Вам была предоставлена исчерпывающая информация по всем вопросам. Больше попыток звонков/соединений с Вашего номера не было! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. При возникновении каких-либо вопросов при работе в мобильном приложении, Вы можете направить их по адресу электронной почты mbank@uralsib.ru. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,18
средняя оценка
30.68%
решено проблем
2 200
отзыва
2 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Точный ответ на вопрос в чате банка, касающийся кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре я выбрала категорию повышенного кэшбека в разделе"транспорт",очень удобно,что в декабре банк Уралсиб предоставляет возможность самостоятельно выбирать... Читать полностью

14.12.2025

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025