За ошибки специалиста платит клиент

05.11.2020 13:42
3528
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Однажды мне поступил звонок от специалиста Уралсиба. Мне сказали, что на счету деньги не увеличиваются, но можно открыть счёт, до 4% годовых,  и меня ждут в отделении. 30.10.2020 я приехал, выслушал условия и уточнил, работает ли счёт также как текущий, можно ли его пополнять и снимать с него денежные средства. На что специалист Екатерина К-м ответила, что на счету может быть любая сумма, переводы на текущий счёт до трёх рабочих дней. Меня устроили данные условия и я дал согласие на перевод 1000 долларов на данный счёт. Средства долго не поступали и я обратился на горячую линию УК.  На горячей линии УК мне сказали, что средства скоро поступят, но я не могу снимать их со счёта без расторжения договора. Я был разочарован и на следующий после праздника день 05.11.2020 я обратился в то же отделение. Я заявил, что мне предоставили ложные сведения о работе данного счёта. На что специалист ответила, что они ведут запись и можно проверить консультацию, данную мне 30.10.2020. Я подписал договор о расторжении счёта. Работник отделения сказала, что 1000 долларов вернётся в течение 5 рабочих дней. Я хотел удостовериться, что средства вернуться именно в размере 1000 долларов, ибо в личном кабинете УК отображалась сумма в рублях и скобках 990 долларов. На что мне посоветовали обратиться в УК. Горячая линия УК говорит, что не знает какая сумма вернётся, это можно будет узнать, когда ДС поступят на счёт и договор ИИС расторгается в течение 22 дней. Моему разочарованию не было предела. Я вернулся в офис и заявил что мне срочно нужны мои ДС, и 22 дня меня не устраивают. Специалист отделения уточнила информацию и, действительно, средства вернуться в течение 22 дней, а не 5, как она уверяла ранее.  Они ведут записи, но не несут ответственности за предоставление ложных сведений. Единственное, что я могу сделать с её слов, это написать претензию, которую рассмотрят за 15 дней, что я и сделал. Меня не устраивает положение вещей. Мои средства нужны мне до 10.11.2020, и я не знаю, что мне делать. Прошу вернуть мне мои ДС в размере 1000 долларов США до 10.11.2020, после чего буду считать конфликт исчерпанным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-18T13:21:21+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка относительно консультации специалиста. 13.01.2021 Так как в отзыве описана проблема, мы не можем зачесть положительную оценку, в данном случае принимаем ее решение: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Уралсиб
Уралсиб
2020-11-11T08:46:54+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы проанализировали Ваш случай и просим принять наши комментарии. До подписания документов по доверительному управлению по выбранной Вами стратегии, сотрудник офиса осуществил развернутую презентацию продукта, озвучил рекомендуемые сроки и минимальный порог инвестирования и предоставил информацию о взимаемых комиссиях. В ходе консультации сотрудником были описаны все нюансы размещения денежных средств. Информация о некорректной консультации сотрудником офиса, введении Вас в заблуждение относительно условий выбранной стратегии управления не нашла своего подтверждения. Ваше обращение было передано в управляющую компанию для предоставления Вам квалифицированного ответа в соответствии с зоной ответственности. По нашим данным, 10.11.2020 ситуация была урегулирована с учетом Ваших пожеланий. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10436982/». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
свинофон1
2020-11-10T17:14:29+03:00
Это просто сказка. Сегодня 10.11 средства поступили в полном объёме. Претензий к банку не имею. Прошу поменять оценку на 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023