Ипотечные приключения с банком Открытие

10.11.2020 11:58
3478
15
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Началось все с того, что представитель застройщика убедил меня остановить свой выбор на ипотеке от банка Открытия, приятный процент, стандартный пакет документов, быстрое одобрение.  Сам процесс получения ипотеки более-менее отлажен, а вот дальше начинаются проблемы. Опишу их: 1.  Первоначально мне предложили открыть счет, для того чтобы на него перечислить первоначальный платеж по ипотеке. В дальнейшем этот счет должен был стать текущим, к нему должна была быть выпущена карта и в дальнейшем оплачиваться ипотека. Счет был открыт, только выяснилось, что для ипотеки откроют новый счет, в момент сделки мне пришлось в приложении переводить деньги со счета на счет. Таким образом у меня появился ненужный мне счет в банке Открытие, естественно с платным обслуживанием.   2. Так как процесс регистрации сделки в росреесте затянулся, представитель застройщика несколько раз давала неверную информацию, то задала вопрос как менеджерам службы поддержки, так в последствии менеджерам в отделении: "Предоставлены ли документы на снятие аккредитива в банк? Если предоставлены, то когда? Сколько по регламенту занимает времени снятие аккредитива?". Служба поддержки трижды поднимала приоритет заявки, троих суток чтобы ответить на этот вопрос не хватило. Пришлось отправится в отделение и поставить своими вопросами в тупик уже менеджеров там. Спасибо управляющей, которая смогла мне помочь и аккредитив был раскрыт в течении часа после моего визита. Документы были предоставлены  утром в понедельник, я была в банке в четверг вечером. 3. После получения акта приема-передачи квартиры необходимо провести оценку квартиры. Специалисты службы поддержки отправили меня на сайт: [url=https://open-ocenka.ru/]https://open-ocenka.ru/[/url] При заполнении заявки выяснилось, что в форме нет офиса на Московском,220 (где мне был выдан кредит). Специалисты службы поддержки переключались между собой и перебрасывая меня от специалиста к специалисту не смогли ответить на вопрос: "что с этим делать и какой офис указывать. Указать любой нельзя, нужен именно тот, где выдавался кредит!". Специалисты оценочной компании подтвердили, что надо указывать конкретный офис, так как банк  Открытие берет документы в электронном виде и только от них (и никак иначе), взаимодействие между офисами затруднено. Пришлось мне еще раз прогуляться до отделения банка. Старший менеджер по работе с клиентами сначала ответил, что так как я выбрала отделение в СПб и загрузила в систему сканы документов, то приходить мне теперь нужно только за закладной. На мой резонный вопрос: "Вы уверены, что этого хватит?", он начал сомневаться, ушел к ипотечным менеджерам, но пришел оттуда менее уверенный в дальнейших действиях. Его вердикт: " как только ко мне на почту придет отчет об оценке, я должна буду со всеми документами явиться к нему в отделение. Распечатывать отчет не надо, на приеме мне дадут адрес эл.почты куда нужно будет переслать этот отчет. Документы все отсканируют и загрузят во внутреннюю систему. Дальше через 14 дней мне позвонят о готовности закладной и  я за ней должна буду ехать на Чкаловскую. Просматривать готова ли закладная, кроме звонка из банка возможности нет.  Почему на эти вопросы нельзя ответить по телефону неизвестно. Телефонов офиса на Московском, 220 не дают, дают только общий номер службы поддержки. 4. Прошло 2 недели, закладной нет, никто не звонит. Судя по предыдущим отзывам длиться это может долго. Сегодня зарегистрировала очередную заявку по розыску закладной. Срок ответа - 3 дня.  Проблемы клиентов банк не волнуют. Ждите ответа...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-11-17T18:44:44+03:00
Добрый день. Счета, с платным обслуживанием, про который вы пишите в отзыве, у вас нет. Раскрытие аккредитива происходит в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства связанными с консультациями сотрудников и процессами банка. Закладная подготовлена, вы можете обратиться в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т Московский, д. 220. Начислим вам 300 бонусов за причиненный дискомфорт. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»
NataSh
2020-11-19T10:56:02+03:00
Анастасия, спасибо Вам большое. Со своей закладной мы наконец встретились. И только из-за Вас я меняю оценку к моему отзыву. В офисе банка "Открытие" на Московском, 220 меня не ждали. Менеджер Рустам повозмущался, что вообще их отделение закладными не занимается, мне надо на Зеленина. Но после слов банки.ру закладную распечатал. Его бухтение: "и вообще подготовка закладной занимает 1 месяц!!! Чего я возмущаюсь, кто сказал про 14 дней?". Странно, и на сайте и в службе поддержки и даже другой менеджер этого отделения уверяют, что 14 дней. Отсюда вывод: процедуры в банке не отлажены, менеджеры не владеют информацией. Большая просьба к банку: регламентируйте сроки, доводите эту информацию до своих работников и клиентов. А то какая-то неразбериха. Ведь вся ситуация от начала и до конца спровоцирована либо отсутствием информации, либо неверной первоначальной информацией от менеджеров банка. Еще мне непонятно, зачем гонять всех клиентов банка со всего города в единственное отделение за закладными. Ничего сложного в распечатке из системы и дальнейшего подписания нет. С другой стороны - хорошо хоть в центральный офис в Москву не отправляют.
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023