Началось все с того, что представитель застройщика убедил меня остановить свой выбор на ипотеке от банка Открытия, приятный процент, стандартный пакет документов, быстрое одобрение.
Сам процесс получения ипотеки более-менее отлажен, а вот дальше начинаются проблемы. Опишу их:
1. Первоначально мне предложили открыть счет, для того чтобы на него перечислить первоначальный платеж по ипотеке. В дальнейшем этот счет должен был стать текущим, к нему должна была быть выпущена карта и в дальнейшем оплачиваться ипотека. Счет был открыт, только выяснилось, что для ипотеки откроют новый счет, в момент сделки мне пришлось в приложении переводить деньги со счета на счет. Таким образом у меня появился ненужный мне счет в банке Открытие, естественно с платным обслуживанием.
2. Так как процесс регистрации сделки в росреесте затянулся, представитель застройщика несколько раз давала неверную информацию, то задала вопрос как менеджерам службы поддержки, так в последствии менеджерам в отделении: "Предоставлены ли документы на снятие аккредитива в банк? Если предоставлены, то когда? Сколько по регламенту занимает времени снятие аккредитива?". Служба поддержки трижды поднимала приоритет заявки, троих суток чтобы ответить на этот вопрос не хватило. Пришлось отправится в отделение и поставить своими вопросами в тупик уже менеджеров там.
Спасибо управляющей, которая смогла мне помочь и аккредитив был раскрыт в течении часа после моего визита. Документы были предоставлены утром в понедельник, я была в банке в четверг вечером.
3. После получения акта приема-передачи квартиры необходимо провести оценку квартиры. Специалисты службы поддержки отправили меня на сайт: [url=https://open-ocenka.ru/]https://open-ocenka.ru/[/url]
При заполнении заявки выяснилось, что в форме нет офиса на Московском,220 (где мне был выдан кредит). Специалисты службы поддержки переключались между собой и перебрасывая меня от специалиста к специалисту не смогли ответить на вопрос: "что с этим делать и какой офис указывать. Указать любой нельзя, нужен именно тот, где выдавался кредит!". Специалисты оценочной компании подтвердили, что надо указывать конкретный офис, так как банк Открытие берет документы в электронном виде и только от них (и никак иначе), взаимодействие между офисами затруднено. Пришлось мне еще раз прогуляться до отделения банка. Старший менеджер по работе с клиентами сначала ответил, что так как я выбрала отделение в СПб и загрузила в систему сканы документов, то приходить мне теперь нужно только за закладной. На мой резонный вопрос: "Вы уверены, что этого хватит?", он начал сомневаться, ушел к ипотечным менеджерам, но пришел оттуда менее уверенный в дальнейших действиях. Его вердикт: " как только ко мне на почту придет отчет об оценке, я должна буду со всеми документами явиться к нему в отделение. Распечатывать отчет не надо, на приеме мне дадут адрес эл.почты куда нужно будет переслать этот отчет. Документы все отсканируют и загрузят во внутреннюю систему. Дальше через 14 дней мне позвонят о готовности закладной и я за ней должна буду ехать на Чкаловскую. Просматривать готова ли закладная, кроме звонка из банка возможности нет. Почему на эти вопросы нельзя ответить по телефону неизвестно. Телефонов офиса на Московском, 220 не дают, дают только общий номер службы поддержки.
4. Прошло 2 недели, закладной нет, никто не звонит. Судя по предыдущим отзывам длиться это может долго. Сегодня зарегистрировала очередную заявку по розыску закладной. Срок ответа - 3 дня. Проблемы клиентов банк не волнуют. Ждите ответа...