Две проблемы: не переданы сведения в ФНС, незаконные запросы кредитной истории

16.11.2020 14:30
3854
8
Оценка
2
Отзыв проверен
1. В личном кабинета налогоплательщика физического лица - сведения о банковских счетах мной была обнаружено, что счёт (карта) VISA Business 42*******10 имеет статус действующей. Данная карта была закрыта одновременно вместе с карточным счётом 40**********63. Дата закрытия 20.03.2019 г. о чём имеются подтверждающие документы. В принципе, странно, что сведения о карте VISA Business были переданы в ФНС, т.к. карта корпоративная и на ней не могут находиться средства, которые бы принадлежали физическому лицу - картодержателю. В ответ на мои обращения ИФНС указало, что на 01.10.2020 г. сведения о закрытии счёта 42*******10 в налоговый орган не поступали.  Банком было зарегистрировано обращение CR-7335971 от 07.10.2020г. В ответ 06.11.2020 поступило смс: "принято положительное решение". (?) странная формулировка, будем считать, что она типовая (?) Однако, в ЛК ФЛ ровным счётом ничего не изменилось, о чём было зарегистрировано обращение от 09.11.2020 CR-7416153.  От вас требовалось передать сведения в ФНС о закрытии счёта (карты) ещё 23.03.2019г. числом или сообщить в ФНС, что более логично^ о необходимости удаления данного счёта (карты) из личного кабинета ФНС физического лица. Меня устроил бы любой из этих вариантов. Письма, справки, выписки, скриншоты банку были высланы в полном объёме в рамках вышеуказанных обращений. К сегодняшнему дню, считаю, что разумные сроки вышли. К вашему сожалению, "примите тысячу моих извинений", но вынужден обратиться в МИФНС №4 по Санкт-Петербургу с заявлением о нарушении банком п.1.1 ст.86 НК РФ, совершения банком налогового преступления п.2 ст.132 НК РФ и привлечении банка к ответственности по ст.15.6 КоАП РФ. Чтобы "дважды не вставать": 2. Последняя действовавшая кредитная кара (кредитный договор), судя по кредитному отчёту из ООО "ЭКС", со стороны ВТБ была закрыта 02.06.2020 г. Я прощаю вам небольшую погрешность в датах, не смотря на то, что заявление на закрытие кредитки 465207******1940 было подано 01.04.2020 г. В силу ч.10 ст.6 218-ФЗ "О кредитных историях" с 02.06.2020 г. банк утратил разрешение субъекта кредитных историй на получение его кредитных отчётов в БКИ.  Однако, получив отчёт в ООО "ЭКС" от 01.10.2020 обнаружил запросы от 23.08.2020, 04.09.2020 и 06.09.2020. Не хотелось бы, но не исключаю наличие новых запросов в более поздний период. В момент направления ВТБ запросов я не имел в данной организации действующих кредитных продуктов и не подавал заявок на их оформление, следовательно, у ВТБ отсутствовало действующее согласие на получение сведений из бюро кредитных историй. "Приношу ещё одну тысячу извинений", но, к вашему сожалению, я вынужден обратиться в Банк России с заявлением о нарушении со стороны ВТБ 218-ФЗ "О кредитных историях" и привлечении к ответственности по ст. 14.29 КоАП. С наилучшими пожеланиями вам и вашему бизнесу!
ВТБ
ВТБ
2020-11-16T17:02:47+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7416153. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Дополнительно просим Вас направить выписку из Бюро кредитных историй. Выписку просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10440977». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 575
отзыва
30 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

Банк что надо банк,хорошая информация быстрое и компетентность обслуживание!!! Оператор ВТБ банка номер 7***3 показал себя грамотным сотрудником,все популярно обьяснил, и не... Читать полностью

21.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Благодарю Татьяну (добавочный 7***9) за оперативное решение проблемы. В личном кабинете было предоставлено предложение, но была некорректная информация о сумме списания. Татьяна... Читать полностью

20.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников контакт-центра ВТБ за оперативное решение возникшей проблемы. Возникла проблема со списанием лишней суммы по кешбэку, которую специалисты решили... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо оператору чата Александре!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с проблемой, что выездной сотрудник при выдаче заказанной карты без моего ведома оформила подписку ВТБ Плюс и страхование от мошенничества. Понимаю, что всё это... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Пригласил друга на оформление дебетовой карты по акции, приведи друга в банк ВТБ, но после выполнения всех условий выплаты не были начислены в связи с этим, я позвонил в колл-центр... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за решение проблемы!

Оценка 5

Спасибо девушке под номером 7****798 Девушка оператор горячей линии!  Оперативно и профессионально решила мою проблему и помогла на будущее как в случае другом действовать... Читать полностью

18.09.2025