Две проблемы: не переданы сведения в ФНС, незаконные запросы кредитной истории

16.11.2020 14:30
3810
8
Оценка
2
Отзыв проверен
1. В личном кабинета налогоплательщика физического лица - сведения о банковских счетах мной была обнаружено, что счёт (карта) VISA Business 42*******10 имеет статус действующей. Данная карта была закрыта одновременно вместе с карточным счётом 40**********63. Дата закрытия 20.03.2019 г. о чём имеются подтверждающие документы. В принципе, странно, что сведения о карте VISA Business были переданы в ФНС, т.к. карта корпоративная и на ней не могут находиться средства, которые бы принадлежали физическому лицу - картодержателю. В ответ на мои обращения ИФНС указало, что на 01.10.2020 г. сведения о закрытии счёта 42*******10 в налоговый орган не поступали.  Банком было зарегистрировано обращение CR-7335971 от 07.10.2020г. В ответ 06.11.2020 поступило смс: "принято положительное решение". (?) странная формулировка, будем считать, что она типовая (?) Однако, в ЛК ФЛ ровным счётом ничего не изменилось, о чём было зарегистрировано обращение от 09.11.2020 CR-7416153.  От вас требовалось передать сведения в ФНС о закрытии счёта (карты) ещё 23.03.2019г. числом или сообщить в ФНС, что более логично^ о необходимости удаления данного счёта (карты) из личного кабинета ФНС физического лица. Меня устроил бы любой из этих вариантов. Письма, справки, выписки, скриншоты банку были высланы в полном объёме в рамках вышеуказанных обращений. К сегодняшнему дню, считаю, что разумные сроки вышли. К вашему сожалению, "примите тысячу моих извинений", но вынужден обратиться в МИФНС №4 по Санкт-Петербургу с заявлением о нарушении банком п.1.1 ст.86 НК РФ, совершения банком налогового преступления п.2 ст.132 НК РФ и привлечении банка к ответственности по ст.15.6 КоАП РФ. Чтобы "дважды не вставать": 2. Последняя действовавшая кредитная кара (кредитный договор), судя по кредитному отчёту из ООО "ЭКС", со стороны ВТБ была закрыта 02.06.2020 г. Я прощаю вам небольшую погрешность в датах, не смотря на то, что заявление на закрытие кредитки 465207******1940 было подано 01.04.2020 г. В силу ч.10 ст.6 218-ФЗ "О кредитных историях" с 02.06.2020 г. банк утратил разрешение субъекта кредитных историй на получение его кредитных отчётов в БКИ.  Однако, получив отчёт в ООО "ЭКС" от 01.10.2020 обнаружил запросы от 23.08.2020, 04.09.2020 и 06.09.2020. Не хотелось бы, но не исключаю наличие новых запросов в более поздний период. В момент направления ВТБ запросов я не имел в данной организации действующих кредитных продуктов и не подавал заявок на их оформление, следовательно, у ВТБ отсутствовало действующее согласие на получение сведений из бюро кредитных историй. "Приношу ещё одну тысячу извинений", но, к вашему сожалению, я вынужден обратиться в Банк России с заявлением о нарушении со стороны ВТБ 218-ФЗ "О кредитных историях" и привлечении к ответственности по ст. 14.29 КоАП. С наилучшими пожеланиями вам и вашему бизнесу!
ВТБ
ВТБ
2020-11-16T17:02:47+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7416153. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Дополнительно просим Вас направить выписку из Бюро кредитных историй. Выписку просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10440977». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025