Банк списывает деньги за двойника (идентичные ФИО и дата рождения)

24.11.2020 22:38
4124
11
Без оценки
Отвратительное отношение банка к клиенту и некомпетентность сотрудников банка, которые не могут предоставить ответы на вопросы. Столкнулся с ситуацией, в которой есть человек двойник (идентичные ФИО и дата рождения), имеющий неоплаченные задолженности и штрафы, и в отношении которого вынесены исполнительные производства федеральной службой судебных приставов(ФССП). В запросе от ФССП в банк приходит документ с указанием: ФИО, даты рождения, ИНН и адреса должника. Имею копию одного из документов, предоставленного мне ФССП. Также пристав, которым вынесены исполнительные производства, подтверждает, что в запросе указана именно эта информация. Неоднократно обращаюсь в банк с заявлениями: №20-08-12491, №20-11-11221, №20-11-12997, №20-11-20075, №20-11-22381. Указываю на факт того, что исполнительные производства вынесены в отношении другого человека, одним и тем же районным отделом ФССП по месту регистрации должника. Прошу провести проверку, учесть все параметры запроса от ФССП, исключить ошибочные списания. В ответ получаю стандартные отписки, чтобы сам обращался к приставам. Номера исполнительных производств, даты списаний и блокировки моего счета.  Что в поступившем запросе от ФССП были указаны обязательные реквизиты: ФИО, дата рождения и реквизиты документа, удостоверяющего личность, которые совпали с моими данными, поэтому у банка отсутствовали основания для неисполнения запроса. Требую от банка предоставить полную информацию с расшифровкой обязательных реквизитов, полученную банком, в запросе от ФССП. Полную информацию по реквизитам документа удостоверяющего личность (если такой, по утверждению банка, есть в запросе). Объяснения от банка, на каком основании он передает номера моих счетов в ФССП, если в запросе от ФССП указаны данные на другого человека. Банк занял позицию, в которой отказывается признавать ошибку, предоставлять информацию на мои обращения. Продолжает незаконные списания и блокировки моего счета по исполнительным производствам за другого человека. Не первый раз сталкиваюсь с этой ситуацией. В том числе и в других банках, с которыми был найден общий язык. После признания их ошибки, что проверка проходила только по ФИО и дате рождения, ими были учтены полные сведения и ситуация была решена. С данным банком, видимо, только через заявления в прокуратуру и исковое в суд можно общаться. И прекращать дальнейшее сотрудничество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-02T15:52:54+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилось с вашего последнего комментария? 16.12.2020 Спасибо за отзыв! Поскольку Банк взаимодействует с другой организацией и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
ivkost74
2020-12-02T21:00:53+03:00
На последний комментарии от 27.11.20 представитель банка больше не ответил. На обращение в банк №20-11-22381 жду ответ уже более семи дней (в течение которых банк обещает предоставить ответ). Получил сообщение: "К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим наши извинения." Жду ответы и от представителя банка здесь и ответ на обращение составленное в банке.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-11-26T13:39:28+03:00
Добрый день. Мы получили запрос от судебных приставов путем электронного документаоборота о розыске счетов на ваше имя. В запросе от ФССП были указаны ваши персональные данные, а точнее ФИО, дата рождения и паспортные данные. На основании этих данных мы предоставили информацию сотрудникам ФССП. У нас отсутствовали основания для неисполнения запроса. Вам необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации вас как должника для отмены ограничений. Отметим, что ИНН не является документом, удостоверяющим личность. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024