Разные сотрудники говорят противоположные вещи

25.11.2020 19:53
3777
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Так вышло, что сам я имею некоторое отношение к банку (другому) и понимаю разницу между кредитом наличными и обеспеченным залогом кредитом.Но, увы, не все потенциальные клиенты разбираются в этих формулировках и рассчитывают на адекватное объяснение со стороны сотрудников. Моя мама на данный момент имеет автокредит в другом банке.На сайте втб я увидел предложение о рефинансировании автокредита, которое при оформлении (многими не любимой) карты автолюбителя дает 7,5-8% годовых, что, даже с учетом пятилетнего обслуживания карты, намного лучше, чем на данный момент у моей мамы. Я позвонил на горячую линию втб - и там мне все подтвердили и подробно рассказали про это предложение. Да, конкретных документов я не видел - не исключаю, что там есть какие-то подводные камни, делающие предложение бесполезным, но на сайте есть четкая таблица с процентами, в зависимости от выполнения различных условий. Повторюсь, там конкретные проценты, а не "7-19"% На этом мое участие в истории заканчивается. Моя мама пошла в отделение недалеко от Театральной площади в г.Санкт-Петербурге и попросила дать ей предложения по "рефинансированию". Сотрудник потратил час на поиск предложений и выдал ей стандартные на сегодня 19% годовых на любые цели (либо ставка рисуется ниже, прячась за страховкой - все как везде - сейчас не об этом) Причем на предложении четко написано "кредит наличными" и "рефинансирование - нет". Далее мама позвонила на горячую линию - и там ей подтвердили, что сотрудник банка всё правильно сказал. Мол, условия индивидуальные. "Какая разница, это рефинансирование автокредита или просто наличные?" - дословно, спросил её сотрудник Максим. Вы, простите меня, понимаете что говорят ваши сотрудники?! Автокредит и кредит наличными - это одно и то же?! серьезно?! Нет разницы между кредитом и рефинансированием?! Я вижу 3 объяснения этой истории. И все 3 означают неудовлетворительную работу банка: 1) некоторые сотрудники банка не знают собственных продуктов 2) некоторые сотрудники банка осознанно вводят не разбирающихся клиентов, вводя их в заблуждение - и предлагая неподходящие им продукты 3) на сайте одно, а на деле - другое
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T12:48:38+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
drainer
2020-12-14T19:41:27+03:00
да, все данные были отправлены в тот же день, что и поступил первый ответ от банка. На письмо никто не ответил.
ВТБ
ВТБ
2020-11-26T11:11:18+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента. Дополнительно просим указать номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10444953». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
30 008
отзыва
29 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Артему

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Артему за помощь в получении автокредита.Вопрос был решен оперативно благодаря его компетентности. Все условия были подробно разъяснены, вся... Читать полностью

03.09.2025

Благодарна оператору

Оценка 5

Благодарю оператора за оперативность Вероника табельный номер 702***0, помогла разобраться с вопросом касаемо ежемесячного платежа по автокредиту, сумма была значительно выше от... Читать полностью

16.08.2025

Банк ВТБ

Оценка 5

Подключала через чат втб банка каникулы на 1 месяц,оператор Алёна ,табельный номер 7*****8 очень быстро ответила,хотя было ночное время и оперативно решила мой вопрос.Я оч довольна... Читать полностью

08.08.2025

Снимите, пожалуйста, с залога

Оценка 5

Здравствуйте. К банку нареканий нет, одобрили автокредит 2 года назад. 26 июля этого года досрочно погасили кредит, так как автомобиль продаем , сделка назначена на 31 июля, но... Читать полностью

31.07.2025

Прекрасная работа

Оценка 5

В очередной раз хочется выразить благодарность сотруднице Банка ВТБ в Барнауле - Ирине Г-й.Случайно придя в отделение банка на Ленина 45 и обратившись к специалисту, сразу ее... Читать полностью

28.07.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по продлению страховки

Оценка 5

На звонок ответила Анастасия, табельный номер 70******, на вопрос по продлению КАСКО, условиям предоставления информации о продлении в банк, возможных последствиях не... Читать полностью

04.06.2025