ВТБ брокер вторую неделю не дает возможность вывести мои денежные средства с брокерского счета

01.12.2020 19:50
4944
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Уже вторую неделю ВТБ Брокер не дает мне возможность вывести мои денежные средства с брокерского счета.[/b] Во время ввода внешних реквизитов в приложении возникает ошибка «Ошибка на стороне сервера». Я многократно обращался по телефону с сотрудниками клиентского отдела начиная с 23 ноября, но до сих пор никто не может мне объяснить в чем проблема и как мне перевести мои денежные средства. Клиентский сервис отвратительный и бесполезный.  Мне каждый раз приходится с самого начала объяснять суть проблемы каждому сотруднику клиентского отдела с кем меня соединяет колл-центр, потому что они не видят историю моих обращений. Сегодня в очередной раз после 30 минут ожидания на линии меня соединили с сотрудником, которому я объяснил данную проблемы, он попросил меня подождать, далее после еще 40 минут ожидания на линии, меня вновь соединили с новым сотрудником которому мне прошлось заново объяснять данную проблемы, но он так и не смог сообщить мне ни причину почему я не могу вывести денежные средства, ни сроки когда данная проблема будет решена.   Более того вчера, 30 ноября, я более 2 часов провел в отделении по адресу г. Москва, ул. Барклая 7к.1, но сотрудница отделения так и не смогла решить данную проблему, пообещала что перезвонит мне до конца рабочего дня, но даже на следующий день никто так и не перезвонил. За время общения с банком, ни один из сотрудников не принес извинения за сложившуюся ситуацию, даже в email переписке. Такое неуважительное отношение к клиентам является неприемлемым, а [b]ограничение использования моими личными денежными средствами со стороны вашей компании является незаконным! [/b] [b]Прошу рукодвтсвао компании принять меры и кратчайшие сроки предоставить возможность вывода денежных средств с моего счета. [/b]
ВТБ
ВТБ
2020-12-08T17:18:31+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Банком были проведены необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Вывод денежных средств произведен. Также сообщаем Вам, что сведения, изложенные в Вашем отзыве доведены до руководителей профильного подразделения Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
SamuraiKun
2020-12-09T16:53:02+03:00
Проблема решена, но IT поддержка продолжает мне присылать email с комментариями что ничего не можем сделать 😂 Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025