ВТБ брокер вторую неделю не дает возможность вывести мои денежные средства с брокерского счета

01.12.2020 19:50
4966
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Уже вторую неделю ВТБ Брокер не дает мне возможность вывести мои денежные средства с брокерского счета.[/b] Во время ввода внешних реквизитов в приложении возникает ошибка «Ошибка на стороне сервера». Я многократно обращался по телефону с сотрудниками клиентского отдела начиная с 23 ноября, но до сих пор никто не может мне объяснить в чем проблема и как мне перевести мои денежные средства. Клиентский сервис отвратительный и бесполезный.  Мне каждый раз приходится с самого начала объяснять суть проблемы каждому сотруднику клиентского отдела с кем меня соединяет колл-центр, потому что они не видят историю моих обращений. Сегодня в очередной раз после 30 минут ожидания на линии меня соединили с сотрудником, которому я объяснил данную проблемы, он попросил меня подождать, далее после еще 40 минут ожидания на линии, меня вновь соединили с новым сотрудником которому мне прошлось заново объяснять данную проблемы, но он так и не смог сообщить мне ни причину почему я не могу вывести денежные средства, ни сроки когда данная проблема будет решена.   Более того вчера, 30 ноября, я более 2 часов провел в отделении по адресу г. Москва, ул. Барклая 7к.1, но сотрудница отделения так и не смогла решить данную проблему, пообещала что перезвонит мне до конца рабочего дня, но даже на следующий день никто так и не перезвонил. За время общения с банком, ни один из сотрудников не принес извинения за сложившуюся ситуацию, даже в email переписке. Такое неуважительное отношение к клиентам является неприемлемым, а [b]ограничение использования моими личными денежными средствами со стороны вашей компании является незаконным! [/b] [b]Прошу рукодвтсвао компании принять меры и кратчайшие сроки предоставить возможность вывода денежных средств с моего счета. [/b]
ВТБ
ВТБ
2020-12-08T17:18:31+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Банком были проведены необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Вывод денежных средств произведен. Также сообщаем Вам, что сведения, изложенные в Вашем отзыве доведены до руководителей профильного подразделения Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
SamuraiKun
2020-12-09T16:53:02+03:00
Проблема решена, но IT поддержка продолжает мне присылать email с комментариями что ничего не можем сделать 😂 Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 445
отзыва
30 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Номер

Оценка 5

Конечно ситуация очень печальная,информация в приложении и на сайте неверная, якобы офис до 20:00,а на самом деле до 18:00. Сотрудник проверил информацию,действительно оказалось... Читать полностью

18.09.2025

Оплата покупки

Оценка 5

Благодарю Кристину # 95 за оперативную помощь по разблокировать операции. Вечером была заблокирована операция по выставленному счету на оплату, однако сотрудник кол центра... Читать полностью

17.09.2025

Возврат оплаты

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, оплачивая товар в ПМЗ маркетплейся картой бесконтактным способом у оператора ПВЗ не отобразилось что оплата совершена, терминал показал что товар не оплачен... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ Полине (табельный номер 7***7) за дружелюбное, профессиональное общение и консультацию! Быстро и тактично ответила на вопросы, помогла... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

     Большое спасибо сотруднику отделения "Отрадное" банка ВТБ Абукаеву Альберту, который, используя свои профессиональные знания, навыки и искренную заинтересованность помочь... Читать полностью

12.09.2025

Благодарю за помощь императоров в чате в возврате средств за некорректную операцию.

Оценка 5

Добрый день!  Хочу поблагодарить  Анжеллу, номер оператора 70019896, а также многих других императоров в чате приложения втб за оперативную и результативную помощь в решении... Читать полностью

10.09.2025

Поблагодарить

Оценка 5

Были с супругой в филиале банка ВТБ г. Нижневартовск по ул. Интернациональная 27. Нужна была выписка, справки. Нам помогли, быстро, чётко, видно было что хотели помочь. Спасибо... Читать полностью

10.09.2025