Неадекватное трактованние 229-ФЗ

02.12.2020 15:26
3881
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Являюсь клиентом Банка с пакетом "Привилегия". Не так давно, в октябре 2020 года случилась со мной жизненная ситуация - задолжал приставам некоторую сумму денег, чуть больше 50 т.р. Пристав исполнитель действуя в рамках 229-ФЗ отправил в банк ВТБ электронный приказ на арест денежных средств на моих счета в объеме задолженности - то есть чуть более 50 т.р. В Банке ВТБ у меня имеются так же счета и карты, открытые еще во времена ВТБ Банка Москвы. Банк ВТБ действуя в рамках закона списал с моих счетов всю сумму задолженности и отправил ФССП в конце октября и счета были разблокированы из-за полного исполнения приказа пристава.  Отлично. Я испытал радость, что погасил задолженность.  Каково же было мое удивление, что на счетах/картах ВТБ Банка Москвы арест остался ровно на ту сумму чуть более 50 т.р. И средства продолжили списываться Банком, причем с каждой карты/счета ВТБ Банка Москвы независимо друг от друга. Таким образом имеем парадоксальную ситуацию, что Банк ВТБ спишет средства в тройном размере. На электронные обращения через горячую линию "Привилегия" с просьбой разобраться в ситуации и снять арест и с остальных счетов в ВТБ Банк Москвы я дважды получил отписку - "Для снятия ареста обратитесь в службу судебных приставов и блаблабла". В связи с этим у меня вопрос - на каком основании Банк продолжает списывать средства в объеме, превышающем приказ пристава-исполнителя? Это ведь один банк, а не 2 разных? Ответить на эти вопросы Банк оказался не в состоянии.  К доводам логики, что так не бывает - что с одних счетов арест снят, а на других оставлен Банк остался глух. Я очень не хотел выносить этот вопрос на публичное рассмотрение, но нежелание Банка разобраться в вопросе меня очень расстроило. Делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T09:52:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга. 15.12.2020 Вернули отзыв в работу. 19.01.2021 Оценку засчитываем.
Monker
2020-12-10T10:25:45+03:00
Спасибо! Тут вопрос больше не исполнительного производства, а качества обслуживания, так как для получения необходимой информации потребовалось почти 3 недели - множественные обращения, звонки и только обращение на портале возымело действие. Было потеряно время, и теперь вместо обращения в ФССП для возврата средств потребуется судебный иск, так как деньги, дважды перечисленные банком по этой мутной схеме, уже распределены.
ВТБ
ВТБ
2020-12-03T11:28:23+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7475082, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025