Регулярные технические сбои в банке

10.12.2020 12:00
4272
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк "Открытие" за последний год взаимодействия с ним, показал, что: 1. У него полностью отсутствует клиентоориентированность. 2. У него большие проблемы с работой колл-центра, специалисты которого не в состоянии выполнить элементарные операции. 3. Он предоставляет клиентам недостоверную информацию через СМС-информирование. 4. В банке происходят постоянные технические сбои, в результате которых теряются клиентские данные. 5. Кроме потери данных в момент технических сбоев банк осуществляет "навязывание" услуг и сервисов, получение которых изначально не предполагалось. Причем узнать об этом можно только совершенно случайно. 6. В банке отсутствуют или не выдерживаются сроки рассмотрения претензий. Теперь по порядку. 1. По вине банка я неоднократно попадал на дополнительные расходы по обслуживанию ипотечного кредита, на многочисленные посещения офисов банка и прочее. При этом ни за один из фактов такого "взаимодействия" в банке не понес ответственности никто. 2. Колл-центр часто "не видит" информации по счету, не может соединить с нужным офисом или с вышестоящим сотрудником из-за бесчисленных "технических сбоев", которые произошли "вот только сейчас". Сами сотрудники офисов смеются над его работой, говоря, что это нормальный режим работы. 3. Мне неоднократно приходили СМС о готовности запрошенных ранее документов. При посещении офиса выяснялось, что документы "готовы, но не все". 4. Были потеряны мои данные об ипотечном кредите и о двух текущих счетах. В результате банк отписался, что "ну, кредит у Вас уже погашен, вот и не видите ничего". Те три недели, что он еще не был погашен, они просто давали отписки о том, что проблема либо уже решена, либо решается. По факту - не делая ничего. 5. После очередного "технического сбоя" (по словам сотрудника колл-центра) банк отключил мне смс-оповещения об операциях по карте, и подключил информирование в интернет-банке. Узнал об этом, только когда напрямую задал вопрос, почему не приходят оповещения. 6. Созданная претензия по данному вопросу находится без ответа уже три "стандартных банковских цикла" - пришли как минимум 2 СМС, где говорится, что "банку требуется дополнительное время, чтобы разобраться в причинах". Т.е., по сути, они либо сознательно затягивают сроки, либо не знают, что у них происходит с ИТ-решениями. В любом случае - банк с большими проблемами как с т.з. используемых технологий, так и с т.з. клиентоориентированности. К слову: заказное письмо с уведомлением в адрес банка было просто проигнорировано. Выводы делайте сами.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-12-11T20:36:13+03:00
Добрый день. Извините, что заставили вас поволноваться. 1. Из-за технических ограничений не смогли принять у вас заявление на частично-досрочное погашение. Для урегулирования этого вопроса зарегистрировали обращение №20-10-15809, ответ по которому уже предоставили вам. 2. Кредит первоначально оформляли в банке «Петрокоммерц», так как кредит переведен в архивный тариф, и доступ к кредитам «Петрокоммерца» ограничен, поэтому для уточнения информации требовалось переключение на старших специалистов. 3. Видим, что вы подавали заявку на подготовку закладной. Заявок на заказ других справок мы не нашли. 4. По вопросу отражения кредита в личном кабинете вам предоставлены ответы в рамках рассмотрения обращений. 5. Сотрудники «Горячей линии» вам предоставили корректную консультацию по вопросу Push – уведомлений. По этому вопросу зарегистрировали обращение №20-12-03986, которое находится в работе. 6. Мы попросили коллег рассмотреть обращение №20-12-03986 в приоритетном порядке, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее. Если вы отправляли письмо Почтой РФ, и его не востребовали, то вероятнее всего, адрес получателя указан не верно. Уточните, пожалуйста, на эл. почту banki-ru@OPEN.RU трек-номер отправления письма. Мы проверим информацию. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024