Бета-версия банка с сомнительной "заботой" о клиентах

12.12.2020 11:43
4945
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну что могу рассказать? Получив карту в данном банке сначала устраивало все. Своевременные пуш-уведомления, быстрая работа личного кабинета, удобное приложение. Но после трех месяцев изменилось абсолютно все. 3дс пароли начали приходить в смс, а не в пушах, приложение постоянно тормозило, вылетало и чтобы обновить баланс - необходимо было через диспетчер закрыть его и войти заново. Почти каждую ночь технические работы. Но последней каплей стал их "отдел безопасности". Последний месяц ВСЕ мои операции по переводу на другие карты просто приостанавливались и приходилось ждать звонка. А если мне надо перевести минута в минуту? Я должен ждать звонка? Недавно мне приостановили операцию по пополнению МОЕГО номера телефона. Когда я звонил в контакт-центр, то слышал даже усмешки работников и по разговору было понятно, что им надо от меня как можно быстрее отвязаться. Ладно, думаю, проблема временная, но капли надежды на банк закончились сегодня ночью, когда я решил зайти в ЛК и оплатить услуги интернета. Мне не просто заблокировали карту, а полностью заблокировали личный кабинет. Когда звонил в банк, то мне сказали, что у меня подозрительные операции и что мне надо обратиться в банк лично.  Круто! А если бы я был за границей? Я бы просто остался без своих денег до возвращения домой. Сегодня пойду в банк, но уже чтобы снимать деньги и открывать счет в другом, более надежном, банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-19T19:33:34+03:00
"приложение постоянно тормозило, вылетало и чтобы обновить баланс - необходимо было через диспетчер закрыть его и войти заново" - приведите, пожалуйста, конкретный пример с датой. 27.12.2020 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-12-15T11:10:18+03:00
Добрый день. Карту и интернет-банк заблокировали в целях исполнения требований 115-ФЗ. Для снятия блокировки вам необходимо предоставить документы по запросу, который можете получить в любом офисе банка по номеру обращения 20-12-12112. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024