Отвратительный сервис

19.12.2020 20:43
6837
4
Оценка
1
Отзыв проверен
12.12.20 через официальный сайт банка подала заявку на получение дебетовой карты, ввела свои персональные данные. После этого пришло смс, отправитель некий efin.ru, с текстом: ваша карта банка Открытие передана в доставку, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Для связи указаны номера 88005556044, 89206538640. Никто так и не связался, карту не доставили. Я попыталась позвонить на номер из смс 88005556044, но номер отключен. Позвонила на номер 89206538640, ответил мужчина, сказал что он не сотрудник банка, а всего лишь курьер, сказал что мою карту доставят в ближайшее время и они свяжутся со мной. Так никто и не связался. Звонила в банк по горячей линии- кормят завтраками. Как позже выяснилось номер телефона на который я звонила междугородний и за звонок  с моего счета списались деньги. Меня никто не предупредил что звонок будет платным, в смс об этом ни слова. По данному поводу мой муж обращался в чат банка и сотрудники утверждают, что доставка карт осуществляется силами сотрудников банка, а по факту этим занимается сторонняя организация. Получается, что банк передал мои персональные данные неизвестным лицам, и как они ими воспользуются неизвестно. Буду обращаться в прокуратуру с заявлением. Все разговоры записаны, смс сохранены. Сервис банка по выпуску карт отвратительный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-28T22:01:35+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете проставить отметку «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-12-23T09:37:35+03:00
Добрый день. Доставку карты осуществлял партнёр банка, который специализируется на доставке банковских продуктов. Все персональные данные клиентов передаются строго по защищенным каналам передачи данных и не хранятся на мобильных устройствах представителей. Простите, что коллеги не связались с вами своевременно. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Коллеги связались с вами и доставили карту 20.12.2020г. Все верно? Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024