Оплата ошибок сотрудников банка

20.12.2020 20:37
4350
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я подавала заявку на рефинанс-ие ипотеки стороннего банка в июле-августе этого года. Заявку подавала через перс. менеджера Алену, которая работала на Матросова д. 33, в августе было принято предварительно положительное решение. Как только я собрала док-ты, необходимые для оформления рефинанс-ия, я связалась с Аленой, но она уже уволилась. Алена сообщила, что нужно обращаться к новому перс. менеджеру Александру, он работает в том же офисе. Я связалась с Александром, уточнить, как мне подать док-ты для рефинанс-ия, он сообщил, что ипотекой не занимается и связал меня с С-ой Еленой, которая работает на Матросова д. 33 Елена попросила меня отправить сканы документов ей на elena.s-va@open.ru06.10 я ей отправила все документы. Скрин письма, с датой отправки и документами могу вам направить. Оценка квартиры также была направлена оценочной компанией 06.10 Елена сказала, что все документы от меня получила и направила на рассмотрение, необходимо ожидать решения. Я звонила Елене каждый день с 06.10 по 23.10, уточняла инф-ию о решении, Елена говорила, что заявка еще на рассмотрении, нужно ожидать 7-14 рабочих дней, заявок много. 23.10 мне позвонил сотрудник вашего банка с московского номера тел., уточнила, интересна мне для оформления ранее поданная заявка по ипотеке. Я сказала, что по этой заявке док-ты уже давно отправила Елене, назвала дату отправки, что Елена их направила в нужный отдел.Сотрудник мне сказала, что док-ты для рассмотрения заявки не поступали и в заявке есть только оценка квартиры, направленная оценочной компанией. Я была в шоке, так как я ждала решения банка с 06.10 по 23.10, звонила Елене, а моих документов нет. Специалист по телефону сказала отправить документы повторно на z-og_ot-ie@open.ruКогда я сверяла с сотрудником по тел. документы для отправки, на всякий случай, оказалось, что Елена, озвучила мне неверный комплект док-в, я его сверяла с ней несколько раз, она не озвучила один из обязательных док-в. Уже близилась дата платежа по ипотеке в стороннем банке, а именно 29.10 По причине того, что отправленные мною док-ты в течение трёх недель не поступили по нужному направлению, сумма полной задолженности по ипотеке увеличилась на 3000 руб. и стала больше суммы, которая мне одобрена, а именно 916000 руб. 23.10, когда мне позвонил сотрудник с моск. номера, я сразу отправила док-ты, заявку рассмотрели быстро и 28.10 я оформила сделку. Претензия к банку заключается в том, что одобренная сумма, на которую я оформила рефинанс-ие, составила 916000 руб. Алена изначально посчитала необх-ую сумму перед оформлением заявки, чтобы не было переплаты с моей стороны.Я направила все док-ты для оформления рефинанс-ия 06.10Сумма полной задолженности по ипотеке на 05.10 составляла 912479,65 руб., если бы док-ты сразу корректно рассмотрели, одобренной суммы было бы достаточно для погашения задолж-ти.Так как три недели мои док-ты были неизвестно где и заявку рассмотрели позднее, сделка оформлена 28.10, сумма задолженности изменилась за счёт начисленных % и составила 919004,40 руб. В итоге я погашала из своего кармана разницу в размере 3000 руб.На каком из этапов оформления сделки произошла ошибка, мне не важно. Это ошибка вашего банка. Я прошу вернуть оплаченную мною сумму денежных средств в размере 3000 руб.Я не обязана оплачивать ошибки ваших сотрудников. Это мои деньги, которые я заработала.Все документы по вашему запросу я могу отправить.Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мне оплаченную мною сумму, в ином случае для разбора данной ситуации я буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-12-22T17:08:40+03:00
Добрый день. Просим прощения за длительные сроки рассмотрения вашей заявки на рефинансирование. Увеличение сроков связано с большим количеством кредитных заявок. Проверить корректность действий сотрудника, который первоначально принимал от вас заявку на кредит, не можем, по причине его увольнения. У нас отсутствует возможность возместить возникшую разницу при погашении кредита в стороннем банке.  Зачислили на ваш счет еще 1000 бонусов, чтобы немного сгладить испорченное впечатление. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Рекомендую

Оценка 5

Спасибо банку Открытие. Мне выдали кредит на рефинансирование, я вовремя не смогла предоставить справку, о закрытии кредита в другом банке и мне повысили ставку. Но после я... Читать полностью

05.07.2024

Проблемы при переходе из Открытия в ВТБ

Оценка 5

Выражаю свою благодарность и признательность сотрудникам банка Открытие разобравшимся в моём случае. Не знаю - единственный он или нет но, связан он с переходом в ВТБ. Суть дела... Читать полностью

28.06.2024

Банк пошел на уступку

Оценка 5

14.03.2024 я попал в больницу (острый аппендицит) и до 25 марта я находился в стационаре, так сложилось что в эти даты я должен был закрыть карту которую рефинансировал (+92 дня от... Читать полностью

10.04.2024

Рефинансирование кредитной карты другого банка

Оценка 4

В конце декабря 2023 у меня подходил срок погашения задолженности по кредитной карте Хоум Банка. Поскольку по карте существенно ухудшились условия, то я решил её закрывать. Я ранее... Читать полностью

08.04.2024

Выгодные условия

Оценка 5

Выражаю благодарность банку Открытие за удобное приложение и: - особенные кэшбэки - возможность простого и быстрого рефинансирования - хороший процент по накопительно-ипотечной... Читать полностью

11.12.2023

Комментарий

Оценка 4

Банк, стал разочаровывать. Думаю а не отказатся ли от него. Хотел оформить кредит, отказали. Я конечно понимаю что нет оф. трудоустройства но ту сумму которую я хотел взять осилил... Читать полностью

07.12.2023

Очень выгодное рефинансирование

Оценка 5

При звонке на линию Банка по вопросам поступило предложение оформить рефинансирование кредита для погашения задолженности по действующим кредитам. По телефону была оформлена заявка... Читать полностью

17.10.2023