ВТБ срывает сроки перечисления средств с аккредитива

23.12.2020 14:15
6186
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Продали квартиру покупателям с ипотекой в ВТБ офис Авиамоторная 10. Сделка прошла, предоставили требуемые документы и открыли аккредитив 11.12.2020. В договоре были указаны корректные реквизиты моего счёта в Сбербанк. Срок перечисления средств, согласно договору, от 1 до 5 рабочих дней, то есть до 17.12.2020. Но менеджер банка заверил, что обычно перечисляют за 1-2 рабочих дня. На 5й календарный день (3й рабочий) мы обратились в банк с вопросом где же наши деньги? Сотрудник ответил - у нас возникли большие сложности, мы не можем перечислить вам на карту втб, у вас там арест на 1000рублей. Я говорю какая карта втб, когда вам счёт Сбербанка давали? И он прописан в договоре! Не знаю, говорит сотрудник, ждите. Проходит неделя, денег нет. Агент, сопровождавший сделку, нас уверяет - сотрудники держат ситуацию под контролем, в особенности руководитель отделения Б-ва Н.А. На 7 рабочий день приехал в отделение, руководитель  стала убеждать, что платеж потерял Сбербанк. Мы поехали в Сбербанк, где в который раз сказали, что денег нет ни на р/с ни на к/с. Вернулись обратно в ВТБ и выяснилось, что сотрудники в платежке указали вместо отчества - имя дважды. Каким образом ВТБ переносит сведения из договора в платежки, неужели у них нет ПО позволяющего перенести данные из договора в п/п? Целую неделю сотрудники не могли понять почему же платеж не поступил получателю, вот же платёжка, приезжайте мы вам ее покажем. В договор никто из этих «держащих ситуацию под контролем» даже не удосужился заглянуть, чтобы увидеть ошибку в платежке. Никаких извинений в отделении не было, только хамство сотрудников. Итого, прошло 8 рабочих и 12 календарных дней со дня открытия аккредетива, денег до сих пор нет!  Эти деньги нам требовались на 7й рабочий день уже для нашей ипотечной сделки, в итоге пришлось нести убытки и занимать деньги, снимать деньги с валютных счетов. При этом, банк никак со мной не связывался в течение этого времени, не считали нужным нести ответ за свои косяки и давать хоть какую информацию. Агентство, которое вело сделку, передавали редкие комментарии банка, которые, впрочем, уже который день заключаются в том, что «Сбербанк потерял ваши деньги, спросите в Сбербанке, узнайте у Сбербанка». Сегодня, опять же, через агентство, удалось узнать, что деньги вернулись обратно в ВТБ, так как они пролежали в невыясненных платежах более 5 рабочих дней. Я так понял, что именно в этом отделении нет телефона и оно не может связываться со своими клиентами лично, и передача сведений, которые они не имеют права разглашать, проводится через агентство, у которого нет доверенности запрашивать у банка сведения в моих интересах.  За что агентству, конечно, большое спасибо - они единственные, кто пытался хоть как-то доносить до меня информацию, в отличии от тех, кто был обязан это делать. Будем подавать иск на ужасную работу отделения! Мы понесли убытки, они разглашали сведения третьим лицам и не поддерживали связь с клиентом.
ВТБ
ВТБ
2021-01-04T13:44:16+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7535736, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 742
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разблокировать перевод себе

Оценка 5

Спасибо Елене (по её просьбе указываю номер, 7***8) за помощь в разблокировке перевода. Хотел перевести себе на свой же счёт деньги из ВТБ в Сбер: крупная сумма, нужна для... Читать полностью

19.09.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я обратилась за помощью, так , как положив через банкомат 13000 рублей, обнаружила, что зачислили только 12000. В течении нескольких минут девушка на том конце провода смогла... Читать полностью

18.09.2025

Оценка обслуживания

Оценка 4

Оператор 70****04. Была автоматическая блокировка перевода средств. Вопрос разблокировки занял много времени. Но это такой регламент и понятно, что он именно такой для нашей же... Читать полностью

18.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Сотруднику 183682

Оценка 5

Выражаю благодарность Сотруднику 183682 за быструю и качественную помощь! Позвонила по номеру 1000 с просьбой помочь вернуть деньги, которые внесла в банке ВБР, не поступившие на... Читать полностью

17.09.2025

70152962 Евгений

Оценка 5

Делал операцию после чего высветелось уведомление о блокировке банка,я позвонил в поддержку банка ВТБ по номеру 1000.Трубку взял Евгений я рассказал о своей проблеме,он начал... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Обратился в поддержку по номеру 1000, была проблема с переводом. На линии мне помог сотрудник Илья, был очень компетентен в вопросе и все подробно объяснил и решил проблему. Хотел... Читать полностью

16.09.2025