Хотите столкнуться с беспределом и несоответствием своих обязательств - обращайтесь в банк «Открытие»!!!
По фактам:
04.12.2020 года прошла сделка в банке Открытие по рефинансированию ипотечного кредита из банка БТБ в банк ОТКРЫТИЕ, договор №1018139. Банк «Открытие», с которым я подписал договор о рефинансировании обозначил, что процентная ставка будет до регистрации договора 9,5%, а после 7,5% (платеж снижается на 3000 руб/мес). Банк «Открытие» снизит процентную ставку после снятия обременения предыдущим банком «ВТБ» и будет наложено обременение банком «Открытие» (сделка должна состояться в МФЦ).
15.12.2020 года было снято обременение с предыдущего банка, и по наставлению менеджера я поехал в МФЦ с пакетом документов и 16.12.2020 г. сдал свою пошлину 500 руб., пошлину банка и весь комплект док-ов со стороны банка (Регистрационный номер принятого заявления и всех документов MFC-****/2020-*****-1). И в окошке мне сказали, что нужно заявление банка, что он берёт на себя данное обременение.
Регистрация всех документов в МФЦ идёт 3-5 дней и в это время сотрудник банка должен приехать в любое МФЦ и дослать своё заявление к моему комплекту.
На следующий день утром я сразу сообщил это менеджеру банка «Открытие», который со мной работает, а именно Т-ву Рустаму (ведущий менеджер). Менеджер сказал, что отправил информацию их партнёрам (странно, каким партнёрам, если заявление идёт от самого банка!???), которые со мной свяжутся.
Проходит 2-3 дня, никто ничего не проясняет и в пт, 18.12.2020 г. я еду в это отделение, ещё раз уточняю что к чему, результатов ноль, сроков нет, у кого можно уточнить - тоже никакой информации!!! Вообще ничего, КАРЛ!
Самое интересное - я на этот день забронировал встречу в МФЦ и попросил это заявление, я сам бы его досдал. Это можно сделать по доверенности от банка, я сам бы его досдал и готово!
Пообщался с Инной, зам.директора офиса, она ничем не помогла, сказала большая загрузка, доверенности мы не делаем, ждите...
Несколько раз звонил в ТП на 8800, сделали заявку №024310991 и сказали ответ будет в течении суток. Сутки прошли - ВООБЩЕ никто не позвонил. Я повторно набрал ТП и говорю, а где получить ответ - сказали обращайтесь в ваш офис, а соединить с ним причём не могут, дескать соединяем только с внутренними номерами. Прям замкнутый круг, он же порочный.
Звоню 21.12.2020 зам.дир. Инне и получаю ответ, что все передано (куда и кому, неизвестно), ждите, вам позвонят. При этом на мой вопрос в какие сроки - тишина, ответа нет… И перед тем, как писать данное заявление смотрите, что я нашёл - точную копию жалобы на Открытие на данном же сайте ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10438058/#comments ) и теперь я понимаю, что это стандартная банковская уловка, т.к. банку не выгодно снижение процентной ставки, которая прописана в договоре, и все сотрудники умышленно затягивают процесс завершения сделки в МФЦ, на последнем этапе!
Но т.к. в договоре это право есть, то после НГ я сразу буду обращаться в суд + попрошу компенсацию всех этих месяцев, по которым я переплатил эти лишние 2%. Не получится снизить ставку - сменю банк + напишу отзывы на всех банковских порталах.
И закончу словами из прежней жалобы - "Надеюсь, что в таком крупном банке найдется хотя бы один человек, которому важна репутация банка, в котором он работает и вопрос будет решен в течении реальных 2-3-х рабочих дней".
Уважаемые россияне, будьте бдительны, если берёте Ипотеку или рефинансирование в данном банке и не надейтесь на эти рекламируемые 7, 5 % !!!
С уважением, В. А. О.