Качество обслуживания

15.01.2021 11:44
4812
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. хотелось бы оставить отзыв о личном опыте пользования услугами банка. Я уже год или 2 как клиент банка. Недавно решил получить 2 кредитных и 1 дебетовую (статус плюс) карты в этом банке, при этом так получилось что получал я их с промежутком 10-15 дней. При этом паспортные данные у меня не менялись. И каждый раз я сначала заполнял все паспортные данные на сайте, не смотря на то что они есть в базе банка. Каждый раз мне звонил оператор чтобы их сверить. И при доставке их так же дополнительно сверяли. Почему нельзя сделать для имеющихся клиентов без дополнительных движений, с одной проверкой при получении? В другом банке такое возможно. При получении дебетовой карты (статус плюс) на сайте я заказал c платежной системой Mastercard. Через пару минут мне перезвонил оператор с номера +7 495 172 96 91 25.12.2020 в 16:13 по мск длительность разговора 6 мин 12 сек чтобы уточнить параметры и.т.д и паспортные данные. В ходе разговора мне стали рассказывать преимущества обычной opencard (не плюс), на что я ответил что заказывал плюс версию, мне было сказано что данная карта (статус плюс) может быть оформлена только в платежной системе виза, хотя на сайте другая информация, о чем я и сообщил оператору. Оператор сообщил что мастеркард оформить нельзя и я завершил разговор, т.к. ФК Открытие мне не платит за обучение операторов. После этого через личный кабинет я оставил жалобу 20-12-25023 и тогда же принимавший через ЛК мобильного приложения жалобу извинился за мой негативный опыт (300 бонусов на счет в качестве изменений зачислили). Через время мне сообщили что с этого номера мне никто не звонил и они не могут это отследить. Не знаю не могут или не хотят признавать.  Статус плюс у карты с платежной системой Mastercard дает возможность ездить со скидкой 30% на тарифе Buisness в Яндекс Такси. После получения карты я пытался ее привязать в приложении на что выходило сообщение "операция отклонена банком". Я пытался в через мобильное приложение с поддержкой решить этот вопрос, но они сказали что не видят отказов со стороны банка. Жалоба 20-12-29025. Еще пару недель пытался привязать но безрезультатно. Затем пытался привязать карту в приложении другого банка для автопополнения, но оно сообщило мне что это возможно только для карт с включенным 3D Secure, в этот раз я уже обратился в банк с жалобой на отсутствие последней. Жалоба 21-01-01941. 12.01.2020 пришел ответ что отправка настроена можете пользоваться но как оказалось ничего не изменилось. Направил повторную жалобу 21-01-04294. Жду что ответят. Теперь я пытаюсь воспользоваться услугой рефинансирование карты стороннего банка которая предоставляет карта Open 120. В FAQ на сайте написано что можно перевести деньги на карту которую рефинансирую и при этом закрыть любую кредитную карту любого банка оформленную на меня во избежание комиссии. При попытке провести эту операцию в мобильном приложении написано что я должен закрыть именно ту карту на которую перевожу баланс. Т.е. это противоречит FAQ с сайта. Я задал вопрос в поддержке мобильного приложения прямой вопрос "В мобильном приложении неверная информация". Сначала операторы изворачивались отвечали " В FAQ верная информация", "Воспользуйтесь ЛК на сайте", и наконец таки признались "в мобильном приложении может возникать ошибка".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-01-19T17:31:17+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали нам время для проверки всей информации. Карту Opencard Плюс возможно оформить на сайте платёжной системы MasterCard. Мы приносим извинения за консультацию сотрудника. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение. Также при каждом оформлении карты сотрудники уточняют и проверяют паспортные данные у клиента. По поводу привязки карты к Яндекс.Такси (для карты Mastercad World Black Edition). При наличии статуса Плюс скидка будет рассчитана автоматически. По вашей ситуации имеется обращение 21-01-04294. Решение будет предоставлено вам в рамках данного обращения. Что касается рефинансирования, видим, что вы его оформили 15.01.2021г. Информация на сайте банка, указанная в пункте 9 «Вопросы и ответы по условиям программы рефинансирования кредитной карты другого банка» верная, так как действительно не требуется закрытие именно той карты, на которую был совершен перевод. В целях дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества начислим вам 300 бонусных рублей. Надеемся, в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями. С уважением, Юлия Банк «Открытие»
t*******@gmail.com
2021-02-18T16:30:11+03:00
3d secure заработал.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024