Добрый день. хотелось бы оставить отзыв о личном опыте пользования услугами банка.
Я уже год или 2 как клиент банка. Недавно решил получить 2 кредитных и 1 дебетовую (статус плюс) карты в этом банке, при этом так получилось что получал я их с промежутком 10-15 дней. При этом паспортные данные у меня не менялись. И каждый раз я сначала заполнял все паспортные данные на сайте, не смотря на то что они есть в базе банка. Каждый раз мне звонил оператор чтобы их сверить. И при доставке их так же дополнительно сверяли. Почему нельзя сделать для имеющихся клиентов без дополнительных движений, с одной проверкой при получении? В другом банке такое возможно.
При получении дебетовой карты (статус плюс) на сайте я заказал c платежной системой Mastercard. Через пару минут мне перезвонил оператор с номера +7 495 172 96 91 25.12.2020 в 16:13 по мск длительность разговора 6 мин 12 сек чтобы уточнить параметры и.т.д и паспортные данные. В ходе разговора мне стали рассказывать преимущества обычной opencard (не плюс), на что я ответил что заказывал плюс версию, мне было сказано что данная карта (статус плюс) может быть оформлена только в платежной системе виза, хотя на сайте другая информация, о чем я и сообщил оператору. Оператор сообщил что мастеркард оформить нельзя и я завершил разговор, т.к. ФК Открытие мне не платит за обучение операторов. После этого через личный кабинет я оставил жалобу 20-12-25023 и тогда же принимавший через ЛК мобильного приложения жалобу извинился за мой негативный опыт (300 бонусов на счет в качестве изменений зачислили). Через время мне сообщили что с этого номера мне никто не звонил и они не могут это отследить. Не знаю не могут или не хотят признавать.
Статус плюс у карты с платежной системой Mastercard дает возможность ездить со скидкой 30% на тарифе Buisness в Яндекс Такси. После получения карты я пытался ее привязать в приложении на что выходило сообщение "операция отклонена банком". Я пытался в через мобильное приложение с поддержкой решить этот вопрос, но они сказали что не видят отказов со стороны банка. Жалоба 20-12-29025. Еще пару недель пытался привязать но безрезультатно. Затем пытался привязать карту в приложении другого банка для автопополнения, но оно сообщило мне что это возможно только для карт с включенным 3D Secure, в этот раз я уже обратился в банк с жалобой на отсутствие последней. Жалоба 21-01-01941. 12.01.2020 пришел ответ что отправка настроена можете пользоваться но как оказалось ничего не изменилось. Направил повторную жалобу 21-01-04294. Жду что ответят.
Теперь я пытаюсь воспользоваться услугой рефинансирование карты стороннего банка которая предоставляет карта Open 120. В FAQ на сайте написано что можно перевести деньги на карту которую рефинансирую и при этом закрыть любую кредитную карту любого банка оформленную на меня во избежание комиссии. При попытке провести эту операцию в мобильном приложении написано что я должен закрыть именно ту карту на которую перевожу баланс. Т.е. это противоречит FAQ с сайта. Я задал вопрос в поддержке мобильного приложения прямой вопрос "В мобильном приложении неверная информация". Сначала операторы изворачивались отвечали " В FAQ верная информация", "Воспользуйтесь ЛК на сайте", и наконец таки признались "в мобильном приложении может возникать ошибка".