Наплевательское отношение

18.01.2021 21:05
4543
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Посещали банк 18.01.21. Отделение банка в г.Подольск. Ужаснейшее обращение с клиентами. Вместо трех менеджеров было два, один из них стажер, А. К-ич, который раз вижу то, что он ничем не может помочь клиентам и только и висит со своими вопросами на горячей линии банка. (У данного менеджера в декабре пытались оформить карту МИР, в итоге в карте отказал, сказав что у нас плохая кредитная история, хотя у нас ее отродясь не было, да и странно вообще как кредитная история влияет на выдачу дебетовой карты, опять же сначала он позвонил спросил помощи на горячей линии. Как потом оказалось, уже в другом банке, паспорт был недействительным по базе МВД и требовалась всего лишь справка подтверждения что с паспортом все в норме).  Сегодня он час обслуживал одного клиента, из за его "профессионализма" просидели в очереди около двух часов, так как по сути работал один менеджер. На просьбу позвать руководство все делали вид что не слышат, либо отвечали что его нет. В итоге как потом оказалось директором отделения была дама ( очень жаль не знаю ее имени), которая выходя в зал говорила посетителям что она тут не администратор и ничем помочь не может.  А что же вы тогда сидите в кабинете директора еще и в его кресле?? Мало того что она не принесла никаких извинений за такое обслуживание, так вместо того чтобы разобраться и ускорить обслуживание, а в очереди было порядка 15 ти человек, она сидела в служебном помещении и ела торт. Обслуживания хуже не видела!! И ладно бы на этом все и закончилось. Отсидев в очереди 2 часа проблему решить не помогли, как говорится "Я не я и лошадь не моя". По приходу домой пришло смс от банка что средства с карты списаны, хотя в кассе отказались их выдавать по причине недействительности паспорта. Но опять же назревает вопрос, уважаемые работники банка, а как вы смогли то тогда выдать эту карту которая сейчас у вас стала недействительна? На горячей линии так же сказали ничем помочь не можем, скорее всего это глюк-смс, мол идите разбирайтесь с паспортом а потом заново в отделение банка. Ноги бы моей туда больше не ступало с таким качеством обслуживания. Хорошо если правда деньги остались на карте, а если нет еще лишние разбирательства с этим банком.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-01-19T12:23:21+03:00
Добрый день. В программах банка указаны данные недействительного паспорта. Для проведения операций по счету вам необходимо предоставить действительный паспорт для внесения изменений и проведения идентификации. Денежные средства находятся на вашем счете, списаний не было. Простите за ожидание в офисе банка. Нарушений в действиях сотрудников не было. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024