Не всякий друг клиента банка становится другом Банка

29.01.2021 17:40
4785
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Еще одна история о исполнении Банком условий по акции "Приведи друга". По приглашению клиента банка оформил,  активировал дебетовую карту и выполнил условия акции 27.11.20г. Обещанных баллов ни я, ни друг не получили. Обратился в чате (обращение 21-01-10909) ответа не получил.  По моему приглашению (как клиента банка) пригласил друга, который оформил,  активировал дебетовую карту и выполнил условия акции 12.12.20г. Друг 27.01.21г получил обещанные баллы, мне ничего не начислено. В чате сегодня оператор, не вникая в проблему пояснил, что нужно потратить 10000р для получения вознаграждения! 500 баллов я и друг уже давно получили. Хотелось бы, чтобы Банк признал новых клиентов своими друзьями, или хотя бы выполнил условия акции "Приведи друга".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-06T16:06:04+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Также уточните, была ли рассмотрена претензия и какой результат? А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 10.02.2021 Благодарим за обратную связь, получили, оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-01-30T09:21:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали нам время для проверки. Мы выяснили, что некорректной консультации со стороны сотрудника не было. Вся информация была предоставлена верно. По вопросу зачисления вознаграждения по акции «Приведи друга» вы оставили обращение 21-01-10909. Ответ вам поступит в рамках данного обращения. Просим ожидать. В целях дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества начислим вам 300 бонусных рублей С уважением, Юлия Банк «Открытие»
bbv1960
2021-03-19T20:43:36+03:00
19 марта 2021г Банк выплатил мне и пригласившему меня другу обещанное вознаграждение по акции "Приведи друга" в полном объеме. Администратору: прошу изменить оценку "1" по отзыву на положительную. С учетом длительного нежелания Банком признать несовершенство программного обеспечения акции и настойчивой переписки (с моей стороны) думаю, что оценка должна быть не выше "4".
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024