Возврат покупки из интернет магазина

04.03.2021 23:37
3707
Оценка
4
Отзыв проверен
24 февраля я совершила покупку по карте халва, в магазине Wildberries на сумму 3050₽, но товар к сожалению мне не подошёл, и я оформила возврат. Деньги пришли на карту мне в течении 2 суток, и почему-то сразу списались в счёт погашения рассрочки, хотя по графику у меня следующий платёж должен был быть в апреле, так же на счету у меня были свои средства в размере 5180₽ через несколько часов и их списали в счёт погашения рассрочки. С этим вопросом я обратилась на горячую линию Совкомбанка, по моему вопросу оформили обращение “79284206” и сказали рассмотрение будет в течении 10 дней, но мой вопрос решили в течении суток. Деньги были возвращены на карту в полном объёме. Объяснив, что произошёл какой-то сбой. Благодарю за оперативность и решение моего вопроса!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T12:52:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T12:11:13+03:00
Уважаемая Марина! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить вопрос максимально быстро. Согласно общим условиям договора, если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком). Списание произведено корректно. При этом в рамках лояльности мы отменили гашение и вернули сумму возвращена на счет собственных средств. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.47%
решено проблем
91 020
отзыва
89 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025