Комиссии нет, если вы её не заметили

07.03.2021 04:23
3985
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале обнаружил в мобильном приложении ВТБ сообщение об одобренной кредитной "Карте возможностей". В конце месяца выбрал необходимый мне лимит, подписал через СМС кредитный договор и выпустил цифровую карту. На всё про всё - минут 5, никуда идти не нужно - чудо как удобно. По условиям тарифа с карты можно снимать наличные в родных банкоматах без комиссии в сумме до 50000 рублей, а в первые два календарных месяца на эти операции ещё и льготный период до 110 дней действует - прекрасно. Добавил карту в Google Pay и 28 февраля отправился к банкомату. Приложил телефон, авторизовался, получил 50000 - супер. Смотрю в чек... и понимаю, что не всё так хорошо, как казалось. Доступный остаток уменьшился на 52750 рублей. В тот же вечер позвонил в контакт-центр банка, чтобы оставить обращение. Тут должен отметить, что ответили достаточно быстро и к ситуации отнеслись с пониманием (видимо, сталкиваются с подобным не впервые). Составили обращение, дали номер и срок ответа - всё штатно. Понравилась реакция оператора, когда он смотрел историю операций по карте: "Ещё 2750 рублей списались куда-то..." И действительно - куда-то! После фактического списания в выписке появилась отдельная запись с суммой 2750 рублей без какого-либо описания. То есть совсем. У всех остальных операций описание/название есть, а тут просто пустая строка - ни названия транзакции, ни мерчанта, ни описания операции, молчаливые -2750. 4 марта - надо признать, достаточно оперативно - банк сообщил, что "принял положительное решение" по моему обращению. Комиссию возместили в тот же день. Правда, просьбу о компенсации, оставленную в обращении, несмотря на всю положительность решения, почему-то проигнорировали. Ок, думаю, решили быстро, и на том спасибо. 6 марта повторяю операцию. Смотрю в чек... Тут должен быть мем с Брэдом Питтом, который *нисколько* не удивлён: комиссия на месте. Повторяю процедуру с оператором колл-центра - обращение CR-7707100 будет рассмотрено до 13.03... Видимо, при рассмотрении первого обращения банк посчитал, что гораздо проще бороться с последствиями, нежели с самой проблемой. Авось, клиент эту проблему в следующий раз не заметит или просто забудет про неё.
ВТБ
ВТБ
2021-03-09T10:48:15+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7707100, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С Уважением, Команда ВТБ
0utsider
2021-12-14T14:39:27+03:00
Банк вернул списанную комиссию, сославшись на технический сбой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
24 034
отзывов
23 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотруднику банка ВТБ М-ву Владиславу. 10 июля 2025 года в 10 часов утра я обратилась в офис ВТБ на Химкинском бульваре. При посещении офиса приятно... Читать полностью

10.07.2025

Кредитный лимит вернули через чат за 2 рабочих дня

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику поддержки онлайн чата Никите, табельный номер 7***7, за 2 рабочих дня помог вернуть кредитный лимит по карте, который по недоразумению сократили в... Читать полностью

08.07.2025

Возврат процента

Оценка 5

6 июля я ошибочно вместо дебетовой карты сняла деньги с кредитной карты и, естественно, мне был начислен процент за снятие. Позвонив на номер 1000, сотрудник ВТБ внимательно... Читать полностью

06.07.2025

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Картарары, или Крутое пике ВТБ

Оценка 5

19 июня сего года от кредитного лимита в 464 тыс. руб. банк оставил мне 10 тыс., т. е. 2,1551724138%. Банк ВТБ, услугами коего я пользуюсь лет этак двадцать и никогда не нарушал... Читать полностью

02.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Хотелось бы обратить внимание компетентных лиц на неправомерные действия Банка ВТБ, заключающееся в необоснованном начислении процентов по кредитной карте. Сегодня мною было... Читать полностью

29.06.2025